![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Приказы. Трудовые книжки Оформление приказов. Ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек. Дубликат и вкладыш. Изменения и исправления в трудовой книжке |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Ирпень
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста, а нужно ли инвентаризировать трудов. книжки сотрудников, которые принесли на предприятие сами работники, мы им их не закупали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
1. Нужно - для Вас !
2. Не нужно - для предприятия, ибо это - не его собственность (на балансе - бухгалтерском - ТК не числятся)
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Ирпень
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
у нас проверка аудиторская и аудитор говорит, что мы должны их инвентаризировать, мы с бухгалтером настаиваем, что не нужно, но норм. акта не можем найти
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
А аудитор показал НПА, согласно которому вы должны это делать ?
ТК - собственность работников !!! Работодатель только обязан обеспечить их сохранность (Инструкция №58) ! Для контроля у него есть журнал учёта ТК и вкладышей к ним.
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: АР Крым
Сообщений: 1,363
Вы сказали Спасибо: 3,925
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 951 сообщениях
|
![]()
Сколько штук новых бланков трудовых книжек вы получили в подотчет из бухгалтерии? Вот по ним и отчитывайтесь. Если ТК предприятие не приобретало, не тратило свои средства что они будут инветаризировать.
"...Брали корову рыжую одну, отдавать будем корову рыжую одну, чтобы не нарушать отчетности" Эдуард Успенский, "Каникулы в Простоквашино" ![]() Для себя раз в год провожу свою собственную инвентаризацию ТК, сверяю ТК имеющиеся в наличии с книгой регистрации и со списком работающих. Последний раз редактировалось Наталья Р; 22.12.2010 в 13:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() Инвентаризируют основные средства! Т.е., присваивают им инвентарный номер! А бухи Ваши этого не знают? У них нет документа, на который надо ссылаться? А аудит не показывал Вам этот документ? ![]() А аудиторы не путают присвоение инвентарных номеров с самой инвентаризацией, т.е. с сопоставлением книги и факта после пересчета наличия? ![]()
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | anatol_ua (22.12.2010) |
![]() |
#7 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Ирпень
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
нет мы не покупали , у всех свои уже были труд. книги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
![]()
Почитайте Инструкцию № 69...
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | larunia (22.12.2010) |
![]() |
#9 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Я, пока обедал, подумал ещё вот что:
"Чтобы инвентаризировать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное !" Но в бухгалтерии ведь нет первичного документа (приходной накладной) на эти трудовые книжки... Так чего же ещё хочет аудитор ? Инвентаризировать воздух, которым дышат сотрудники ?
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо anatol_ua за это полезное сообщение: | Наталья Р (22.12.2010) |
![]() |
#10 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Ирпень
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
мы ей тоже самое, а она вычитала, что нужно инвентаризировать бланки "суворої звітності" и настаивает, вобщем как по мне не супер опытный аудитор , если такого елементарного не понимает. Это нужно быть даже просто грамотным человеком ,чтоб понимать , что инвентаризировать нужно только, то что покупалось предприятием..
![]() наш бухгалетр уже покраснела от доказівания... |
![]() |
![]() |