Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Andrew Kruchkoff  меня честно говоря удивляет следующее:руководители (и топы и мидл) многих компаний - прошли кучу тренингов и семинаров, и в том числе - по управленческим коммуникациям,
 
 но почему-то применения этих знаний наболюдается крайне мало...
 вопрос - почему??
 | 
	
 Андрей, ведь Вы же, я так понимаю, тренер? Тогда для Вас ответ может быть очевиден... 

Хорошо, когда управленческие коммуникации — это во многом не столько знания, сколько навыки. От навыков больше эффективности. 

Подавляющее большинство тренингов на сегодняшний день НЕ встраивают навыки. Хотя бы в силу малой продолжительности. Иногда - в силу неумения тренера (непонимания, незнания как) собственно навыки встраивать.
 
Соответственно, управленческие коммуникации и остаются на уровне знания (хорошо, когда хоть так). Но в стрессовых ситуациях (или в такой, как сейчас) срабатывают, в первую очередь, автоматизм и встроенные навыки. 
 
Знания могут сработать при должной мотивации их использования. Хотя опять-таки не все умеют (особенно быстро!) перевести знания в навыки.
И для этого в любом случае нужно время.
 
А сейчас все происходит очень быстро, времени мало. Вот многие люди и прибегают к тем стратегиям поведения, которые у них уже есть.
Думаю, там, где тренинги по управленческим коммуникациям были настолько хороши, что позволяли встраивать новые навыки и новые стратегии поведения, — там и с коммуникациями все ок. Или, по крайней мере, по-другому. 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от zemcerla  Личный пример это хорошо, жаль что я уже скептически отношусь к тому мнению, что устоявшиеся стериотипы у устоявшихся людей сломать невозможно... | 
	
 
Возможно или невозможно сломать — это вопрос философский. (Если пофантазировать, то всегда можно найти варианты, когда и сломать можно. Вспомнить хотя бы "1984" или "Заводной апельсин".)
 
Да и зачем ломать?
Любые стереотипы, даже устоявшиеся, имхо можно поменять — было бы желание, намерение это сделать. Особенно у того, кто меняется... 

В рамках цивилизованного общества сломать — вряд ли, изменить — вполне.