Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 12:47   #2
Befis
Эксперт HR-Лиги
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
Сообщение

Допустим, что отведенный для хранения документов срок истек
И теперь дальнейшую их судьбу уже будет решать экспертная комиссия.
Отбор дел для передачи их в архив или для уничтожения только по их заголовкам в описи или на обложках не допускается. Это требование следует неукоснительно соблюдать, иначе можно по невнимательности уничтожить нужный документ, который, например, мог ошибочно оказаться среди более старых документов или в папке с бумагами другой категории.

В п.3.8 Перечня типовых документов...от 20.07.98 г. № 41 «Об утверждении Перечня типовых документов»... указано, что уничтожение документов без согласования описей дел постоянного хранения в государственных архивах (для организаций — источников формирования НАФ), а также нарушение установленных Перечнем типовых документов сроков хранения документов влечет ответственность согласно действующему законодательству.
Если конкретные документы не следует передавать в НАФ, то их можно утилизировать .


Приобрести специальный уничтожитель бумаг и превратить «макулатуру» в «бумажную лапшу». Главное — не забыть выполнить все формальности и оформить предусмотренные документы, сопровождающие процесс уничтожения документов предприятия.

«семь раз отмерь – один отрежь»
Befis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Befis за это полезное сообщение:
anatol_ua (26.01.2011), Александр777 (30.03.2012), Мотя (26.01.2011)