24.09.2010, 02:27
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
	| 
			
			 Участник HR-Лиги 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте, Мотя!  А я опять о том же.  Я не собираюсь никого запутывать. Меня не интересуют как таковые командировочные за каждый день – здесь всё понятно. Меня интересует сохранение среднего заработка за время командировки. Вы пишите «платите как положено» А как положено?  Всё вроде ясно – согласно графика работы – сколько смен, столько и зарплаты. Но вот приходит водитель Баранков и начинает «выламывать мне руки» и говорить – «а почему мне не оплачены день выбытия и день прибытия, а я ведь тоже работал и был за рулём (поочерёдно с водителем Водиловым), хотя это не моя смена, и в дороге мы были более 12 часов».  Вот что мне с ним делать???  
А ведь действительно согласно п.2.5 (абзац 5) «Положения о рабочем времени… водителей…»
«При міжміських перевезеннях тривалість робочого часу водія може передбачатись власником за погодженням з профспілковим органом або іншим уповноваженим на представництво трудовим колективом органом (особою) до 10 годин. Якщо тривалість робочого часу водія перевищує 12 годин, то в рейс направляються два водії. При цьому такий автотранспортний засіб повинен бути обладнаний місцем для відпочинку водія.» 
в командировку мы посылаем двоих водителей (у нас на предприятии двое водителей посылаются не только при продолжительности раб.времени более 12 часов) и в день выбытия и(или) прибытия из командировки – второй водитель, у которого по графику выходной тоже находится за рулем, и на него выписан отдельный путевой лист». 
Вот поэтому я и спрашиваю – как мне рассчитываться с Баранковым.  Если никак – вернее средний по графику работы + командировочние за весь период, то встречный вопрос – в каких случаях мы рукодствуемся п.2.11 и 3.4 «Положения о рабочем времени… водителей…»
 
А что касается разъездного характера труда для водителей – то в данном случае это к нам не относится. Основная их задача – перевозка работников предприятия по городу и по территории предприятия.
 
Спасибо за ответ! Извините за настойчивость,  но уж так мне надоело отбиваться от «выламывания рук» водителями. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |