![]() |
Лучший по профессии (продавец)
31 июля день работников торговли.:yahoo: У нас около 10 магазинов (продукты питания)...
В прошлом году мы определяли лучшего по профессии среди кассиров. В этом году руководство хочет узнать лучшего продавца на предприятии... Только как?:dont know:Критерии по которым можно оценить продавца очень мало (каких знаю я), их категорически не хватает!:cry: У кого есть какие идеи, или может уже кто-то такое проводил - поделитесь:mail1: ПОЖАЛУЙСТА!!! Может уже такая тема была, но честно найти не смогла.... |
К критериям я бы добавила/учла:
1. Опыт работы на предприятии. 2. Характеристика с места работы ( поведение, организованность, умение продавать, внимательность к покупателям и т.д.). 3. Умения /знание в области торговли ( грубо говоря) Исходя из выбранных критериев по кот. будет проходить "отбор" делаете мини-анкету: Например: Иванова Ирина Ивановна,41 год, продавец магазина №5 г. Киев. И бросаете все анкеты в барабан ( как в государственной) лотерее) и вытягиваете имя ПОБЕДИТЕЛЯ (условие, чтобы все это видели/были при проведении розыгрыша). Как-то так. :lol: |
Идея интересная... Спасибо!:good:
Но хочется, чтобы победитель получил награду заслуженно, то есть по знаниям, умениям и т.д. По поводу того, чтобы руководитель дал характеристику...Каждый руководитель будет оценивать оценкой "Отлично" своего сотрудника....А всего продавцов у нас около 100 чел...:redface: |
Когда "выбор делает барабан" - нет обидившихся, никому ничего не нужно объяснять дополнительно, если возникают вопросы...;)
|
Согласна!:yes:Но все равно для начала надо определить достойных кандидатур.:reverie:
То есть учесть их профессиональные качества.. Например, чтобы они сделали презентацию товара их группы...А еще что можно?:? |
Может внутренний тестовый опрос, может презентация....но каждый (или большинство) будет считать, что он лучший, а барабанчик)) определит лучшего самостоятельно)
ИМХО анкеты и барабан - это все, на что я способна в сегодняшний жаркий июньский день:D Я думаю коллеги подскажут еще варианты Удачи! Отпишитесь в конце июля, что придумали и к чему пришли!) |
Обязательно напишу!!!Спасибо Вам за хорошую идею!!!!:thumbs up:
То, что жарко-это точно:smls08: |
Про найкращого працівника запитайте у самих працівників - як правило, колектив досить чітко може вказати хто є справді хорошим працівником та має авторитет. Зрештою, остаточний вибір між обраними колективом може зробити керівник або методом "барабану"
|
Доброго ранку!!:bow:
Припустимо, що, за допомогою анкетування, барабану або опитування, ми обрали з-поміж 10 магазинів 15 кращих продавців...За якими критеріями обрати 3-ку найкращих???:? |
Я бы в данном случае использовала такие методы оценки: 1) экспертное (непосредственные руководители), 2) "тайный покупатель" (конечно же, подготовленный к оценке), 3) оценка профессиональных знаний (анкета по знанию товара), 4) учла бы возможные заслуги,которые были при работе в компании.
Такие группы критериев: 1) лояльность к компании, 2) знание товара, 3) культура обслуживания, 4) отсутствие негативных случаев (прогулов, конфликтов с коллегами, жалоб покупателей и т.п.), 5) умение продавать.:reverie: |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA