Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Особенности ведения кадрового учета в общественной организации (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10749)

Alinochka 21.06.2010 09:14

Доброе утро, уважаемые форумчане.

Собираюсь вести кадровый учет в общественной организации. Сразу скажу, что устав читала. Там прописаны некоторые отдельные моменты, которые учла (штатное расписание для дирекции и предприятия отдельно и т.д.).
Других особенностей, которые были бы прописаны в законодательстве, не нашла. Думаю, что их нет, но хотелось бы быть уверенной.

Поэтому, если у Вас была подобная практика, есть ли какие-то отличия в ведении кадрового учета в общественной организации?

Спасибо :)

Возник еще один вопрос. По поводу правил внутреннего трудового распорядка в общественной организации.

Есть только один директор (новых сотрудников брать пока не планируют). Офиса нет (это допустимо для общественных организаций), рабочий день - ненормированный! Трудовой договор и должностная инструкция у директора есть.

Как быть в таком случае с правилами ВТР? Как прописать, где сотрудники работают, время работы и т.д. Ведь пока работает один директор без офиса с ненормированным рабочим днем, а со временем при приеме новых работников, возможно, появится офис и будут другие часы работы.

Можно ли пока обойтись без таких правил (и можно ли в таком случае на что-то сослаться)?

Если же все-таки нет, то как прописать отсутствие офиса? И даже если потом возьмут одного сотрудника, каким образом вносить изменения в правила - протоколом собрания трудового коллектива (1 человек)?

Alinochka 22.06.2010 09:10

Коллеги, может быть у Вас хотя бы какие-то идеи есть.
А то я, честно говоря, немного в ступоре от такой ситуации (по поводу правил ВТР).

Alinochka 22.06.2010 12:12

Ребята, ну не молчите. Хотя бы мысли свои озвучьте.
Как думаете, можно ли пока обойтись без правил, апеллируя к тому, что на предприятии работает один директор, а его условия труда прописаны в трудовом договоре?

chsm07@mail.ru 22.06.2010 12:47

Стаття 142. Правила внутрішнього трудового розпорядку.
Статути і положення про дисципліну

Трудовий розпорядок на підприємствах, в установах,
організаціях визначається правилами внутрішнього трудового
розпорядку, які затверджуються трудовими колективами за поданням
власника або уповноваженого ним органу .....

у вас можливості їх затвердити немає ... немає трудового колективу...

Alinochka 22.06.2010 14:54

Спасибо Вам огромное. На это смогу сослаться :)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA