Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Адаптация персонала (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Welcom Тренинг как элемент программы адаптации (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=3730)

Кузнецова Юлия 22.07.2008 11:25

Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Всем привет :thumbs up:
Сейчас занимаюсь разработкой программы адаптации в которую так же включен Welcom Тренинг.

Структура тренинга такова: (делюсь с лету ;))
1. Знакомство с Генеральным Директором

2. Сведения о компании
- История создания компании. Интересные факты из истории компании.
- Сведения о корпоративной символике.
- Описание сегмента рынка в котором работает компания
- Профессиональная репутация компании, позиция на рынке.
- Основные клиенты и партнеры.
- Наши конкуренты.
- Достижения и победы.
- Стратегические приоритеты, цели и планы компании на ближайший год и далее.
- Освещение деятельности в СМИ, связь с внешним миром.

3. Продукция и услуги
- Конкурентные преимущества продукта и наших услуг.
- Наши самые успешные и яркие проекты.
- Наши взаимоотношения с нашими партнерами/клиентами.

4. Организация: структура и культура
- Структура компании (что входит в рекламную группу), ключевые фигуры (ФИО сотрудников, работающих с основании компании).
- Корпоративные стандарты (дресс-код, деловой этике и др.). Почему для нас это важно.
- Корпоративные мероприятия, поздравления, негласные традиции.

5. Корпоративная политика в области управления персоналом
- Профессиональное развитие: Какие возможности в области обучения предоставляет компания (тренинги, отношение компании к проявлению инициативы со стороны сотрудника).
- Развитие карьеры: примеры карьерного роста работающих сотрудников.
- Условия работы: порядок выплаты заработной платы, бонусов;
- Возможность получения других существующих в компании льгот .

6. Получение дополнительной информации.
- Возможность посещения производства.
- INTRA.
- Образцы из Шоу – рума.

7. Ответы на вопросы новых сотрудников

8. Предоставление обратной связи
- Какие вы все замечательные, как хорошо все прошло, всем спасибо и т.д.
Сейчас идет информационное наполение, точнее уже корретируем :)

ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ:::::::
- Форма проведения: что можно сделать, что бы данный тренинг не был просто лекцией.
Мои варианты: "легкая" презентация, включающая себя фото (сотрудники, логитипы, продукция и др)

У КОГО КАКИЕ ИДЕИ? ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫЕ БАХ - КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ?
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ :)
НУ А ЕЖЕЛИ ОПЫТА НЕ БЫЛО... ПРЕДЛАГАЮ ПОДУМАТЬ ВМЕСТЕ :thumbs up:

kichkaev 22.07.2008 12:09

я вам могу дать электронный адрес Натальи Володиной, моей знакомой, которую я, по ее же словам, вдохновил на написание книги по адаптации. Книга разошлась моментально, готовится переиздание. Попробуйте написать, упомяните меня и она возможно вам поможет. Она действующий эчар.

kichkaev 22.07.2008 12:11

от себя добавлю, обычно забывают о том, что надо рабочее место подготовить для сотрудника нового :D

Кузнецова Юлия 22.07.2008 14:55

Цитата:

Сообщение от kichkaev
я вам могу дать электронный адрес Натальи Володиной, моей знакомой, которую я, по ее же словам, вдохновил на написание книги по адаптации. Книга разошлась моментально, готовится переиздание. Попробуйте написать, упомяните меня и она возможно вам поможет. Она действующий эчар.

Конечно хочу. :thumbs up:
Кого указывать и куда писать? :redface:

Кузнецова Юлия 22.07.2008 14:56

Цитата:

Сообщение от kichkaev
от себя добавлю, обычно забывают о том, что надо рабочее место подготовить для сотрудника нового :D

Ой, благо это мы делать во время научились :lol:

Кузнецова Юлия 23.07.2008 13:53

Цитата:

Сообщение от kichkaev
я вам могу дать электронный адрес Натальи Володиной, моей знакомой, которую я, по ее же словам, вдохновил на написание книги по адаптации. Книга разошлась моментально, готовится переиздание. Попробуйте написать, упомяните меня и она возможно вам поможет. Она действующий эчар.

Я тут изучила форум. Вы всюду кричите о том, что некогда были Музой.
Признаюсь откровенно - ваше поведение на форуме мягко говоря меня настрожило.

kichkaev 23.07.2008 14:36

А какое имеет отношение мое предложение к моей же личности? Кстати, так комментировала сама Володина, а мне понравилось и я горжусь тем, что человек меня выделил. Была предыстория - в журнале я готовил большую тему по адаптации, пригласил ее к участию, она согласилась - вот и все. Так вам писать ее адрес в личку или вы в настороженном состоянии :) ?

Кузнецова Юлия 23.07.2008 14:56

Цитата:

Сообщение от kichkaev
А какое имеет отношение мое предложение к моей же личности? Кстати, так комментировала сама Володина, а мне понравилось и я горжусь тем, что человек меня выделил. Была предыстория - в журнале я готовил большую тему по адаптации, пригласил ее к участию, она согласилась - вот и все. Так вам писать ее адрес в личку или вы в настороженном состоянии :) ?

Конечно писать :bravo:
Приношу извинения за настороженность, разъяснения иной раз столь полезны :wink:

a_ena@mail.ru 23.07.2008 14:57

Здравствуйте, Юлия!

У нас wellcome-training проходит в виде лекции (сама его провожу), и нареканий со стороны участников пока не было. Другое дело, что этот тренинг у нас подкреплен Книгой нового сотрудника (с картинками, фото, ответами на возможные вопросы и т.д.) и такими процедурами как on-boarding, "прогулка по офису", "первый обед" и т.д., таким образом неформала хватает :) .
Тренинг идет 1,5 часа, обсуждаются серьезные вещи (миссия, ценности, принципы, стратегические планы, задачи на испытательный срок и т.д.), поэтому лекция вполне уместна, тем более, что монолога все равно не получается.
Но в моей профессиональной деятельности был опыт проведения подобного тренинга непосредственно в магазине (компания - розничная сеть).
Коллега из производственой компании использует вместо тренинга очень хорошо спланированную экскурсию по производству (причем, новичкам даже разрешается нажимать на разные кнопки, отчего они приходят просто в полный восторг :thumbs up: ). После экскурсии каждому дарят по пачке сока.
А Наталье Володиной обязательно напишите, у нее по этой теме действительно очень хорошая книга (и не только по этой теме).

Катерина 23.07.2008 17:47

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Всем привет :thumbs up:
Сейчас занимаюсь разработкой программы адаптации в которую так же включен Welcom Тренинг.

Структура тренинга такова: (делюсь с лету :wink: )
....
ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ:::::::
- Форма проведения: что можно сделать, что бы данный тренинг не был просто лекцией.
Мои варианты: "легкая" презентация, включающая себя фото (сотрудники, логитипы, продукция и др)

У КОГО КАКИЕ ИДЕИ? ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫЕ БАХ - КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ?
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ :)
НУ А ЕЖЕЛИ ОПЫТА НЕ БЫЛО... ПРЕДЛАГАЮ ПОДУМАТЬ ВМЕСТЕ :thumbs up:

Ну... можно включить любой интерактив, упражнения/игры, мозговой штурм...
Сколько человек в этом мероприятии обычно?

И, конечно, самый главный вопрос, с которого надо и начать. :lol:
Какие ЦЕЛИ Вы ставите перед этим Welcom Тренингом?

Это важно, так как в зависимости от целей станет понятнее, как лучше составить дизайн мероприятия.

Кузнецова Юлия 25.07.2008 09:17

Цитата:

Сообщение от kichkaev
А какое имеет отношение мое предложение к моей же личности? Кстати, так комментировала сама Володина, а мне понравилось и я горжусь тем, что человек меня выделил. Была предыстория - в журнале я готовил большую тему по адаптации, пригласил ее к участию, она согласилась - вот и все. Так вам писать ее адрес в личку или вы в настороженном состоянии :) ?

Никак не дождусь Вашего ответа. Или я не умею получать личные сообщения :(


kichkaev 25.07.2008 09:24

Вообще я отправил вам в ЛС. Ладно, отправлю на ваш мейл.

Кузнецова Юлия 25.07.2008 09:53

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Вообще я отправил вам в ЛС. Ладно, отправлю на ваш мейл.

Я не сомневалась.
Понянчитесь со мной еще чуть чуть - где и как мне читать эти личные сообщения? :dont know:

Кузнецова Юлия 25.07.2008 10:05

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Вообще я отправил вам в ЛС. Ладно, отправлю на ваш мейл.

Спасибо Вам большое :D

lyubchic 25.07.2008 10:15

Мы вначале Welcome-тренига показываем 15-минутный фильм о компании. Вот его сценарий:
1. Наша компания - краткий рассказ об истории создания, позиции на рынке, предоставляемых услугах.

2. Знакомство с Учредителями: Генеральный Директор, Коммерческий директор. Административный директор. Я - истории.

3. Организация: структура и культура:
- Структура компании, наиболее лояльные сотрудники.
- Центральный офис и филиалы.
- Корпоративные мероприятия.

4. Корпоративная политика в области управления персоналом
- Профессиональное развитие: возможности в области обучения.
- Развитие карьеры: Я - истории сотрудников.
- Условия работы.

Кузнецова Юлия 25.07.2008 10:45

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Цитата:

Сообщение от Катерина
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Всем привет :thumbs up:
Сейчас занимаюсь разработкой программы адаптации в которую так же включен Welcom Тренинг.

Структура тренинга такова: (делюсь с лету :wink: )
....
ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ:::::::
- Форма проведения: что можно сделать, что бы данный тренинг не был просто лекцией.
Мои варианты: "легкая" презентация, включающая себя фото (сотрудники, логитипы, продукция и др)

У КОГО КАКИЕ ИДЕИ? ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫЕ БАХ - КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ?
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ :)
НУ А ЕЖЕЛИ ОПЫТА НЕ БЫЛО... ПРЕДЛАГАЮ ПОДУМАТЬ ВМЕСТЕ :thumbs up:

Ну... можно включить любой интерактив, упражнения/игры, мозговой штурм...
Сколько человек в этом мероприятии обычно?

И, конечно, самый главный вопрос, с которого надо и начать. :lol:
Какие ЦЕЛИ Вы ставите перед этим Welcom Тренингом?

Это важно, так как в зависимости от целей станет понятнее, как лучше составить дизайн мероприятия.

Катерина, спасибо за отклик.
В среднем в компанию за месяц приходит от трех до восьми новых сотрудников. В зависимости от этого мы в процессе будем принимать решение как часто следует проводить тренинг. Но не реже чем раз в два месяца. Т.е. 8-16 человек. Хотя, мне бы хотелось, что бы группа состояла не более чем из 10 человек. :)
Цель тренинга показать людям, что мы их ждали, что мы в них нуждаемся, что мы их принимаем в наш коллектив и готовы делиться любой информацией, которая им может помочь как можно быстрее войти в бизнес – процесс, понять как, зачем и почему мы делаем.
Благодаря тренингу мы планируем сформировать и повысить лояльность к компании, а так же передать все необходимые на первом этапе знания о компании. Для нас важно, что бы первоначальную информацию новые сотрудники получили не от их непосредственных руководителей, у которых уже давно сложилось свое представление о многих вещах и свои взгляды, порой не совсем верные, а непосредственно из уст генерального директора компании. Нюанс заключается в том, что руководящий состав компании работает тут очень давно. Многие сопротивляются нововведениям, продолжая занимать свои должности. Но на данном этапе это не так важно. :)

Кузнецова Юлия 25.07.2008 10:59

Цитата:

Сообщение от lyubchic
Мы вначале Welcome-тренига показываем 15-минутный фильм о компании. Вот его сценарий:
1. Наша компания - краткий рассказ об истории создания, позиции на рынке, предоставляемых услугах.

2. Знакомство с Учредителями: Генеральный Директор, Коммерческий директор. Административный директор. Я - истории.

3. Организация: структура и культура:
- Структура компании, наиболее лояльные сотрудники.
- Центральный офис и филиалы.
- Корпоративные мероприятия.

4. Корпоративная политика в области управления персоналом
- Профессиональное развитие: возможности в области обучения.
- Развитие карьеры: Я - истории сотрудников.
- Условия работы.

Я рассматривала много вариантов: это и плакаты, и раздаточные материалы. Остановилась на раздаточном материале, которой отражает информативно тренинг. Что бы не уходили с пустым руками.
Слайды и фильм о компании так же рассматривались. В результате на первоначальном этапе остановилась на презентации: фотографии, которые будут сопровождать тренинг. Полагаю, что идея с фильмом сейчас не актуальна. Но заранее спасибо за структуру, т.к. если мое предложение поддержит руководитель, мне она очень пригодится.
Сувениры с логотипом компании. Пока не решили, что именно это будет.

Кузнецова Юлия 25.07.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Вообще я отправил вам в ЛС. Ладно, отправлю на ваш мейл.

Наталья мне ответила. :res:

Катерина 28.07.2008 16:32

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Супер! Тогда еще есть такой вопрос:
Как Вы будете знать, что достигли целей?
По каким критериям?
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Катерина, спасибо за отклик.
В среднем в компанию за месяц приходит от трех до восьми новых сотрудников. В зависимости от этого мы в процессе будем принимать решение как часто следует проводить тренинг. Но не реже чем раз в два месяца. Т.е. 8-16 человек. Хотя, мне бы хотелось, что бы группа состояла не более чем из 10 человек. :)
Цель тренинга показать людям, что мы их ждали, что мы в них нуждаемся, что мы их принимаем в наш коллектив и готовы делиться любой информацией, которая им может помочь как можно быстрее войти в бизнес – процесс, понять как, зачем и почему мы делаем.

Мне кажется, эта цель достигается, скорее метасообщением и действиями, которые собственно и демонстрируют вашу готовность делиться и помогать им.
Чтобы еще подумать, можно ответить себе на такой вопрос:
- как Вы думаете, какие Ваши действия самым лучшим образом могут показать людям, что Вы их ждали, что они важны, что готовы помочь?..

8-16 человек - вполне нормально для групповых процессов.
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Благодаря тренингу мы планируем сформировать и повысить лояльность к компании

Лояльность, мне кажется, за 1 тренинг не сформируешь. Она формируется (и затем развивается, удерживается) на протяжении всей работы. На тренинге можно заложить основы, базу для того, чтобы лояльность сформировалась быстрее и легче. :)
И тогда такой вопрос: как Вы думаете, что может помочь Вашим людям стать лояльными? что они должны знать, видеть, слышать, чувствовать, чтобы стать лояльными к Вашей компании?..
(Как один из вариантов: обычно для формирования лояльности людям важно понимать, что ценности, цели, убеждения и т.д. их и компании совпадают, что они важны компании и иметь ощущение, что это компания - моя. То, что называется, когда мы говорим о команде, например, "Команда "Мы" - не я и другие, а мы. Наверняка есть много чего еще, о чем в случае с Вашей компанией Вы знаете лучше.)
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
, а так же передать все необходимые на первом этапе знания о компании. Для нас важно, что бы первоначальную информацию новые сотрудники получили не от их непосредственных руководителей, у которых уже давно сложилось свое представление о многих вещах и свои взгляды, порой не совсем верные, а непосредственно из уст генерального директора компании. Нюанс заключается в том, что руководящий состав компании работает тут очень давно. Многие сопротивляются нововведениям, продолжая занимать свои должности. Но на данном этапе это не так важно. :)

Идея - отличная. Есть только нюанс. Что случится, если Вы на тренинге будете им говорить одно, а непосредственные руководители у"которых уже давно сложилось свое представление о многих вещах и свои взгляды, порой не совсем верные" - говорить и демонстрировать другое? Не возникнет ли тут конфликт внутри у сотрудника и недоверие? Мне ведь на таком замечательном тренинге рассказали так все здорово, а я вижу, что тут мой руководитель поступает иначе и, грубо говоря, ему за это ничего нет, принимается, как норма. Тогда вопрос - кто врет и как в этой компании на самом деле?...

(Это очень важный момент. Если он потенциально может возникнуть, важно качественно продумать, какую инфо доносить и как, чтобы она потом не рассыпалась от столкновения с реальностью и не возникло наоборот недоверие...)

Извините, что, возможно, не даю "правильных" :D ответов. Просто Вы вашу компанию знаете лучше, и способы реализации Ваших целей (форма, структура, содержание и т.д.) могут очень разниться и зависеть от особенностей Вашей компании.

Ориентировочно могу сказать одно. Если я провожу тренинг и мне надо просто рассказать инфо, чтобы люди о ней узнали, то это - презентация, интерактивная презентация и т.д. Если мне важно, чтобы люди некие позиции приняли как свои, значит процессы будут построены таким образом, чтобы вытянуть все эти ответы и всю эту же инфо из людей. Когда они сами ее проговорят (потому что сами к ней пришли, а не потому, что я так сказала), то им легче будет принять идеи как свои собственные - и соответственно легче им доверять и проявляться, исходя из них.
Где-то так. :)

kichkaev 28.07.2008 16:38

Ну и отлично. Сегодня с ней общался, сказала, что книга по адаптации выйдет с изменениями дополнениями в октябре в ЭКСМО. :)

ШевАл 28.07.2008 18:27

По адаптации книгу, ура! В свое время имел неосторожность начать писать дипломную работу по адаптации, так из-за катастрофической нехватки материала(может, не там искал) пришлось бросить и писать по мотивации :wink: А название сообщите, плиззз

kichkaev 28.07.2008 19:21

я уточню и сообщу, просто не спросил

Кузнецова Юлия 29.07.2008 10:49

Цитата:

Сообщение от ШевАл
По адаптации книгу, ура! В свое время имел неосторожность начать писать дипломную работу по адаптации, так из-за катастрофической нехватки материала(может, не там искал) пришлось бросить и писать по мотивации :wink: А название сообщите, плиззз

Книга называется " Адаптация персонала"

Кузнецова Юлия 29.07.2008 12:58

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Катерина, спасибо за отклик.
Действительно, еще много тем над которыми надо думать.
На то, что мы достигли цели, укажут следующие показатели:
прохождение испытательного срока, а так же период работы сотрудников компании (более года).
Какие наши действия могут показать, что мы их ждали:
Полагаю, это общение с топ – менеджерами, непосредственное присутствие генерального директора на тренинге, сувенир от компании, а так же та атмосфера, которую мы создадим на тренинге.
Касаемо лояльности – согласна. Но тренинг, я полагаю, закладывает основы. Так сказать – шанс, который есть у компании, что бы произвести впечатление на сотрудника.
На тренинге будут присутствовать очень лояльные к компании сотрудники. Так сказать, уже имеющуюся лояльность да в массы под красным флагом :bravo:

Для нас действительно сложным является такой вопрос, где на тренинге есть шанс услышать одно, а увидеть совершенно другое.
Но на данный момент, на этот вопрос моя компетенция не распространяется. Т.е. тут, полагаю, будет проведена беседа с топ – менеджерами на предмет того, что собственно происходит, почему было принято решение внесли положение о адаптации и в частности, в компании введено такое мероприятие как тренинг.
А у Вас есть какие – либо идеи касаемо того, как можно работать с этой ситуацией?

kichkaev 29.07.2008 13:17

Да, совершенно верно, рабочее название как и у предыдущей - Адаптация персонала.

Кузнецова Юлия 29.07.2008 13:31

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Да, совершенно верно, рабочее название как и у предыдущей - Адаптация персонала.

Опа, так их две? Или Вы имеете ввиду, что прошлое идание не отличается по названию от того, что выходит осенью?

Кузнецова Юлия 30.07.2008 13:16

У КОГО КАКИЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАСАЕМО ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ?
хочется много при много предложений. :redface:

Катерина 30.07.2008 13:46

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Катерина, спасибо за отклик.
Действительно, еще много тем над которыми надо думать.
На то, что мы достигли цели, укажут следующие показатели:
прохождение испытательного срока, а так же период работы сотрудников компании (более года).
Какие наши действия могут показать, что мы их ждали:
Полагаю, это общение с топ – менеджерами, непосредственное присутствие генерального директора на тренинге, сувенир от компании, а так же та атмосфера, которую мы создадим на тренинге.

Супер! Замечательно, что у Вас цели и критерии - на осознанном и прописанном уровне. Это важно.
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Касаемо лояльности – согласна. Но тренинг, я полагаю, закладывает основы. Так сказать – шанс, который есть у компании, что бы произвести впечатление на сотрудника.
На тренинге будут присутствовать очень лояльные к компании сотрудники. Так сказать, уже имеющуюся лояльность да в массы под красным флагом :bravo:

Да, согласна. Так и есть.
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Для нас действительно сложным является такой вопрос, где на тренинге есть шанс услышать одно, а увидеть совершенно другое.
Но на данный момент, на этот вопрос моя компетенция не распространяется. Т.е. тут, полагаю, будет проведена беседа с топ – менеджерами на предмет того, что собственно происходит, почему было принято решение внесли положение о адаптации и в частности, в компании введено такое мероприятие как тренинг.
А у Вас есть какие – либо идеи касаемо того, как можно работать с этой ситуацией?

Уф... непростая ситуация. У нас была немного похожая... У нас есть Занятие по Корпоративной Культуре, которое во многом построено на Философии Компании (есть такая книга у нас). Занятие построено таким образом, чтобы большинство идей не были нами (ведущими) навязаны, а участники так или иначе пришли к тем же идеям сами. Либо в любом случае сделать так, чтобы они согласились с идеями Философии компании (миссия, ценности, основные положения) и привнесли в них свой взгляд, свое видение. И у нас на этом занятии все начальники отдела обязательно были. То есть волей неволей им пришлось привселюдно признать и принять то, что на этом занятии происходит. :) И потом, если что, им легко можно на это ссылаться и напоминать. :lol:
А в Вашей ситуации... Может, тоже пусть сходят (предварительно поговорить с ними, нагрузить ответственностью за то, как они будут проявляться на этом тренинге и что от них зависит потом, как будут проявляться их же подчиненные). Ну, или в любом случае поговорить - как они видят эту ситуацию и что можно сделать, чтобы все были солидарны в отношении основных важных для компании моментов. Найти с ними выиграть/выиграть.

Кузнецова Юлия 30.07.2008 14:31

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Катерина, добрый день.
Спасибо за ответ.
В программе адаптации есть такой лист (он правда пока тоже в процессе разработке) - где каждый руководитель отдела указывает что должен изучить сотрудник за период испытательного срока. Кто несет ответственность за предоставление информации. Будет ли это непосредственно руководитель или наставник и т.д.
Я планирую благодаря той самой программы адаптации выработать это самое понимание того, как важно то, что мы делаем и главное донести до Топ - менеджеров зачем мы это делаем. Какие цели преследуем.
Естественно, что начнется вся процедура с планерки у генерального директора и далее расползется по всей компании.

Катерина, вы указали, что у Вас есть книга о философии компании.
А можно на нее взглянуть :redface:
Обещаю, дальше меня она никуда не уйдет. :redface:
Если откажете - пойму.

Катерина 31.07.2008 12:05

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Катерина, добрый день.
Спасибо за ответ.
В программе адаптации есть такой лист (он правда пока тоже в процессе разработке) - где каждый руководитель отдела указывает что должен изучить сотрудник за период испытательного срока. Кто несет ответственность за предоставление информации. Будет ли это непосредственно руководитель или наставник и т.д.

Ого! Так это вообще замечательно. А потом, после прохождения сотрудником адаптации, вставить петлю обратной связи (например, в виде хотя бы анкеты) - и вообще замечательно! :) В эту же анкету можно, кстати, и вставить вопросы, косвенно показывающие лояльность сотрудника.
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Я планирую благодаря той самой программы адаптации выработать это самое понимание того, как важно то, что мы делаем и главное донести до Топ - менеджеров зачем мы это делаем. Какие цели преследуем.

Ну да. Главное, чтобы Топ-менеджеры согласились с этой формой и содержанием и приняли его. По себе знаю, что работать и внедрять что-то, не имея поддержки высшего руководства и непосредственно заинтересованных лиц - сложновато, мягко говоря...
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Катерина, вы указали, что у Вас есть книга о философии компании.
А можно на нее взглянуть :redface:
Обещаю, дальше меня она никуда не уйдет. :redface:
Если откажете - пойму.

Хм... Вы из какого города? если Киев - можно встретиться. Могу показать при встрече. И еще показать нашу гордость - Книгу Менеджера, которую мы сделали, когда разрабатывали систему адаптации. Я лучшей и более системной книги не видела. :D Правда, ее составление не совсем и не только моя заслуга, но все равно приятно, что она у нас в компании есть. :)
Иначе, чем вживую - не уверена, что это возможно. Во-первых, у меня ее нету в электронном виде. Во-вторых, это не моя интеллектуальная собственность (она уже была в компании, когда я пришла). Если б моя - было б проще. :)

kichkaev 31.07.2008 12:24

Предыдущее название такое же было.

Кузнецова Юлия 31.07.2008 13:47

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Предыдущее название такое же было.

ясно

Кузнецова Юлия 31.07.2008 13:54

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Цитата:

А потом, после прохождения сотрудником адаптации, вставить петлю обратной связи (например, в виде хотя бы анкеты) - и вообще замечательно!
Катерина, Вы имеет ввиду анкету для новых сотрудников или заодно и для руководящего состава? :D
Цитата:

По себе знаю, что работать и внедрять что-то, не имея поддержки высшего руководства и непосредственно заинтересованных лиц - сложновато, мягко говоря...
Сейчас внешне все выглядит таким обраом, что я полагаю, что меня все же поддержит руководство. Во всяком предложение с адаптацией и тренингом поддержали. А там посмотрим.
Живу я, к сожалению, не в Киеве. Что ж, тогда знакомство с вашей книгой отложим до того момента когда я может быть вдруг окажусь у Вас в городе. :)

Катерина 01.08.2008 09:48

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Цитата:

А потом, после прохождения сотрудником адаптации, вставить петлю обратной связи (например, в виде хотя бы анкеты) - и вообще замечательно!
Катерина, Вы имеет ввиду анкету для новых сотрудников или заодно и для руководящего состава? :D

Ну, да. И тех, и тех. Чтоб обратная связь собиралась с разных сторон (анкета только с одной стороны несет слишком много субъективизма, на ее основании сложно делать выводы).
Мы по окончанию периода адаптации даем анкеты заполнить самому сотруднику, наставнику, начальнику отдела и менеджеру по персоналу.
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Сейчас внешне все выглядит таким обраом, что я полагаю, что меня все же поддержит руководство. Во всяком предложение с адаптацией и тренингом поддержали. А там посмотрим.

О! Здорово! Ведь важно, чтоб руководство понимало цели этих процессов, для чего это все, что даст им лично и компании. Когда эти моменты станут для них ясны, я думаю, они поддержат с удовольствием. :)
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
Живу я, к сожалению, не в Киеве. Что ж, тогда знакомство с вашей книгой отложим до того момента когда я может быть вдруг окажусь у Вас в городе. :)

Хорошо. Если что - заходите в аську :)

Кузнецова Юлия 04.08.2008 10:17

Re: Welcom Тренинг как элемент программы адаптации
 
Спасибо :)

Кузнецова Юлия 04.08.2008 10:24

А есть у кого - либо информация касаемо того, почему данное мероприятие все же решили когда то назвать тренингом?
Это я уже любопытства ради. Поиск в интернете мне мало чем помог... :?

Катерина 04.08.2008 11:31

Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
А есть у кого - либо информация касаемо того, почему данное мероприятие все же решили когда то назвать тренингом?
Это я уже любопытства ради. Поиск в интернете мне мало чем помог... :?:

:) Это хороший вопрос. :) Формально, скорее всего, это мероприятие к тренингу не относится - мы же там ничего, вроде как, и не тренируем. ;)
У нас генеральный директор наше Занятие по корпоративной культуре некоторое время называл "тренинг", но это ведь не тренинг!!! Поэтому все же перешли на название "занятие".
Кажется, что данное мероприятие назвали "тренингом" либо по незнанию терминологии, либо чтоб звучало круче. :lol:

Кузнецова Юлия 06.08.2008 16:14

Цитата:

Сообщение от Катерина
Цитата:

Сообщение от Кузнецова Юлия
А есть у кого - либо информация касаемо того, почему данное мероприятие все же решили когда то назвать тренингом?
Это я уже любопытства ради. Поиск в интернете мне мало чем помог... :?:

:) Это хороший вопрос. :) Формально, скорее всего, это мероприятие к тренингу не относится - мы же там ничего, вроде как, и не тренируем. :wink:
У нас генеральный директор наше Занятие по корпоративной культуре некоторое время называл "тренинг", но это ведь не тренинг!!! Поэтому все же перешли на название "занятие".
Кажется, что данное мероприятие назвали "тренингом" либо по незнанию терминологии, либо чтоб звучало круче. :lol:

Я так понимаю точный ответ на данный вопрос не знает никто :lol:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA