![]() |
Направления тренингов для HR-ов
Какая тематика была бы лично Вам интересна, как HR-у?
|
А как же компенсации и льготы???
|
А к мотивации это не относится?
|
Относиться :)
|
По непонятным причинам забыто важное направление - Обучение и развитие :).
|
зачем так дробить темы?
ведь корпоративную культуру можно рассматривать (или даже нужно) как одну из составляющих мотивации, согласны? |
Цитата:
|
А почему нельзя при голосовании выбрать все пункты?
Мне, даже как уже опытному эйчару интересно развиваться во всех направлениях... :? |
Цитата:
Цитата:
Пишите в теме :wink: |
Цитата:
|
Катерина
Мое мнение, что этим должен заниматься не HR, а тренинг-менеджер. Если же он (HR) занимается рядом других задач, то и обучаться желательно со специалистами. А иначе придется перечень со всеми возможными тренингами выкладывать, например: "Управление HR-департаментом" (оперативное, тактическое, стратегическое) :wink: |
Цитата:
Дробить-то и не обязательно - скорее, вопрос, который может возникать у HR-ов: как правильно организовать обучение персонала (вне зависимости от тематики и направления), каковы принципы выбора провайдера обучения, как отследить результаты и эффект использования, как поддерживать этот эффект, ну, и т.д. Я уже молчу о том, чтобы понимать, кого чему и когда вообще нужно обучать, а кого - нет. :D HRы! Скажите, если я ошибаюсь и это нам не интересно! :eek: |
У меня такое ощущение, что Вы меня не слышите :) . Что ж - повторю :wink: .
1) По тренинг-менеджеру. Есть специальные обучающие программы для тренерского направления, если у Вас есть такие функции в компании, Вы можете обучаться именно на них. Я же говорю о направлениях для HR-ов. 2) Мне вот интересно про Космос узнать побольше, есть ли жизнь на Марсе? :lol: Это же не значит, что я попрошу на хирургии астрофизику поглубже изучить, даже если у отца на чердаке - телескоп? :dont know: С другой стороны, если организация обучения в компании уже настолько плотно вошла в жизнь большинства HR-ов, возможно, имеет смысл и это направление включать в список? :wink: Интересно, а какое количество персонала в компании, что HR-есть, внутренняя система обучения нужна, а тренинг-менеджера нет? А чем еще занимаются наши HR-ы? Но это уже совсем другая история... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А разве функции HR зависят только от количества персонала? :eek: Имхо, скорее, от стратегии и тактики - как вообще компании, так и в отношении персонала. :) Есть компании, где больше 300 человек, а им организация обучения и не нужна. А я в свою компанию пришла, когда нас было около 60 - и уже активно обучались и развивались... :) |
Очень неудачный и ограниченный опрос :dont know:
Ко всему перечисленному могу добавить практически самую важную функцию - управление, а ее здесь нет. Если хотите сделать опрос, грамотно сформулируйте форму этого опроса, хорошо продумав. А то как часто бывает вначале напишут, а потом думают, что написали и пытаются оправдываться! :) |
Цитата:
|
Цитата:
1) Невоспитанный - с оценкой опроса, с указаниями что делать, с предположениями об авторе, с вызовом 2) Необдуманный - по поводу функции управления 3) Недальновидный - Вы не знаете, как это отразится на Вас в дальнейшем, в первую очередь - на Вашей репутации. P.S. Сомневаюсь в том, что сделать: отправить Вас в игнор или продолжить полемику. Удачи! :) |
Цитата:
У нас компания торговая. Основная часть сотрудников - менеджеры по продажам. Набор новых идет регулярно. Все новые сотрудники в течение 1-го полугодия обязательно проходят тренинги по продажам, презентации, тайм менеджменту. Дальше - по-разному. :) А так как в функции HR входит еще подбор, адаптация (это у нас серьезный процесс на несколько месяцев, а не типа 1-2 дня познакомили и считаем, что адаптировали) и куча всего еще, то, понятно, что для обучения (в основном) привлекаем внешнего провайдера. И организацией обучения (во всеми втекающими и вытекающими из этого задачами :) ) занимается HR. Для введения отдельной позиции тренинг-менеджера нет должного объема работы и разумного обоснования. P.S. За 2007 год в нашей компании прошло 9 корпоративных тренингов. Конечно, для компании в 5000 человек - это мало, а для 110 - очень даже круто имхо. :) |
Катерина
Теперь кое-что проясняется. Для HR-а в такой компании какие знания, как Вы считаете, необходимы из направления обучения и развития персонала? |
Цитата:
Цитата:
Давайте думать вместе! :D Для начала я бы сказала - общее и, желательно, системное, понимание, что такое обучение и развитие, то есть основные понятия, принципы, по которым кто-либо вообще обучается и развивается... Исходя из этой базы может выплысть :D понимание, кого, как и когда обучать - таким образом, чтобы это было эффективно, а не выброшенные деньги компании; как выбирать провайдера обучения, как организовывать, как поддерживать... ну, шось таке. Дамы и Господа, многоуважаемые HRы, каково ваше мнение?... |
Цитата:
2) Понимание, кого, как и когда обучать - функции тренинг-менеджера; получаем на основе стратегии компании. Если учиться - то на тренерских направлениях. 3) Выбирать провайдера - отдельная песня. Много тут на собственном опыте придется учиться. Присутствовал на презентации известной компании, рассказывали как они проводят тендеры (суть - выбирают провайдера). "Или утки высоко летали, или собаку низко подбрасывали" = с такими критерями отбора, как представитель озвучил, создалось впечатление, что либо не хотят открывать "секретов" :lol: либо, простите, некомпетентны. 4) Как организовывать - если речь о конференц-сервисе и координации тренеров и участников, то обучение этому вряд ли :) если что-то еще - пишите, обсудим. 5) Как поддерживать - имеется в виду посттренинговое сопровождение как часть обучения? Тогда к пункту №3. Если нет - пишите, обсудим. |
Цитата:
Цитата:
И я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под тренерскими направлениями?!... Тренинг тренеров или что???? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Avator, объясните мне плз - вы против того, чтобы HRы имели навыки и знания в области обучения и развития персонала? Или против того, чтобы это было отдельным пунктом для обучения? или к чему критика моих предложений?.. :dont know: :wink: Или это дискуссия как способ поддержать разговор?... :) По-моему, все просто: в областях ответственности HR есть область "обучение и развитие". Значит важно это уметь делать грамотно и хорошо. Если не умеем - значит обучаемся. В чем сопротивление?... :dont know: |
Катерина
Давайте на пальцах: Я хочу (мне нужно в работе, так написано в гороскопе и т. д.): - уметь водить автомобиль - общаться на английском языке - быстро набирать текст на клавиатуре - легко поднимать 100 кг Чтобы этого достичь, я: - записываюсь на курсы вождения или к отдельному инструктору - записываюсь к репетитору или на курсы - покупаю обучающую программу - записываюсь в тренажерный зал Заметьте - в разные инстанции обращаюсь. Лично я считаю, что функция "обучение персонала" относится к тренинг-менеджеру, а не к HR-у. И если менеджеру по персоналу нужно развивать эти умения, то ему следует обучаться этому на мероприятиях для ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРОВ, а не HR-ов. Также как и другим полезным умениям необходимо обучаться там, где это предусмотрено. В опросе я задал формулировку - для HR. Что непонятно? Тренинг для тренеров - отличная штука, если Вы занимаетесь обучением персонала, не находите? P.S. С пунктом я действительно ошибся - к функциям тренинг-менеджера. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
добрый день коллеги!
хочу поделиться с вами своей точкой зрения в отношении обучения и развития персонала. Поскольку в обязанности HRM входит "развитие" персонала, надо определить его отличия от "обучения". Давайте определимся в значениях! |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь они же наверняка есть, раз тему затронули?.. :wink: Поделитесь! :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
еще нельзя выбрать несколько позиций |
Есть предложения?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA