![]() |
Что Вам нужно для комфорта в офисе?
Коллеги, недавно прочитал результаты опроса, проведенного рекрутинговой компанией ***** - какие дополнительные офисные удобства положительно сказываются на производительности и лояльности сотрудников. На первых местах из того, что хотелось бы оказался тренажерный зал и массажное крело. Друзья, Вы бы согласились установить у себя в офисе, скажем, массажное кресло? И кто за это должен платить - компания или сотрудник?
|
На месте директора фирмы, я бы, возможно, оборудовала тренажерный зал, чтобы во внерабочее время работники могли пользоваться.
Кстати, наша компания оплачивает спорткомплекс для сотрудников (бассейн, сауна, тренажерный зал) Как сотруднику мне массажное кресло на рабочем месте не надо. |
Вика, безусловно Вы правы. Но речь здесь идет немного о другом - для тренажерного зала должна быть отдельная комната и приличные инвестиции)), а массажное кресло, скажем, как кофейник - занимает мало места и компании не надо его покупать - опустил 20 рублей и получил - товар или услугу. Кроме того, компания может оплачивать аренду за такой аппарат, а для сотрудников услуга будет оказана бесплатно.
|
таки да!!
Адекватные коллеги
адекватные персональные рабочие места ...................... Спальное место не менее 2,2 X 1,6 метра размером Барная стойка ( бармен+ антураж) Пилон ( рура) в этом есть очень маленькая доля шутки:lol: да, забыл, у меня теннисный корт в 20 метрах расположен.реально в 20 метрах.))))))))))) завидуйте, кабинетные......... |
Вы пишете статью?
|
ИМХО: на работе нужно работать.
Мне кажется, нелепо будет выглядеть масскажное кресло в офисе. Если кофе подошел, сделал и ушел, то в кресле ж лежать нужно!:lol: ("Пани ляглы и просють" (с)) А если и ставить, то в изолированном кабинете, а не в опенспейсе, рядом с кофейным аппаратом. Ну еще подумать, чтобы сотрудники не подрались за него:lol: Мне для комфортной работы нужно: - тишина - более-менее оперативные ответы на вопросы от служб предприятия, а не затянутые на полгода. - комфортный микроклимат в помещении (еще подумаю и допишу) |
На моем прежнем месте работы была комната (которая состояла из 2-х комнат:) ) релаксации. В одной стояло массажное кресло, чайник и всякие арома - штучки, играла приятная расслабляющая музыка. Во второй комнате была боксерская груша, дартс, штанга и гантели:) Сотрудники могли во время перерыва (а если очень надо, то и записаться на дополнительный перерыв) воспользоваться одной из них.
Как по мне это лучший вариант из всех. Во-первых, не надо ехать далеко в бассейн и тренажерный зал, во-вторых, это не в рабочем кабинете. Золотая середина. |
Vitaliy.Smirnov, а Вы :reverie: случайно не продаёте массажные креслица, а? Очч похоже на скрытую рекламу :redface:
|
Цитата:
Я издалека начала: Цитата:
А вот вопрос вообще - ставящий ступор: Цитата:
|
Эти креслица лучше пойдут у "бегунов" на своих двоих :lol: между офисом и ********, а Хуарам, вечно сидящим п(*)опой на мягеньком стуле, лучше предлагать велотренажёры или беговую дорожку, мона бассейн, но шибко дорого :lol:
Цитата:
|
Цитата:
:reverie:Вопрос непонятен в силу недопонимания - как в дальнейшем будет обстоять дело: кто будет платить за потребляемую массажным креслом электроэнергию и за амортизацию оборудования? А это второй вопрос, который будет зависеть от первого: Ставить ли на баланс предприятия данное оборудование? Если ставить, то какие такие 50 х 50? 1. Если ставить, то необходимо составить калькуляцию на предмет использования сего оборудования и высчитывать из зарплаты работников, которые напишут заяву на использование в течение энного времени данного оборудования. 2. Если НЕ ставить, то придет налоговая полиция из отдела излишков на предмет излишков и предъявит предъяву. Я уж не говорю о сертификатах качества и разрешении на пуск тренажерного зала в эксплуатацию на предприятия, не имеющих лицензию для проведения такого рода деятельности. Со всеми вытекающими. Вопросы - из области фантастики, и не применимы ни как социологический опрос, ни на деле. Пардон!:hi: :rofl: Отсюда вытекает совершенно справедливый вопрос: для чего проводится данный опрос? Какова его цель? |
Цитата:
То же самое, если кресло будет полностью за счет сотрудников. На баланс можно поставить, как непроизводственное ОС, без ВВ. Но налоговая заинтересуется, смотря какая стоимость этого кресла. Если его и покупать, то не проводить через бухгалтерию, чтобы не иметь проблем. Но вопрос вроде не в том, как его учитывать, а в том надо ли оно. Лучше последовать японцам, и поставить в комнате отдыха чучело начальника. Будет пользоваться спросом. Атвечаю!)))) |
Цитата:
|
Или дартс, фотки пусть носят с собой :lol:
Кто в кого хочет, в того и стреляет. |
Вика! :good:Чувствуется почерк буха! Понима-а-а-ает - о чем я веду речь!;):lol:
Цитата:
Цитата:
А это чье? и ответом: Личное ....и..пошла вода в хату....:D тем более, что речь идет о таком дорогом оборудовании, как массажное кресло и об оборудовании для тренажерного зала. :rofl::rofl: Цитата:
Мы же не в Японии, где все гладко и просто....:lol: |
Цитата:
Анекдотик :D Офис. Время рабочее. В кабинет директора заходит его жена. У того на коленях сидит секретарша. Секунда молчания и директор продолжает диктовать: - А еще, хм ..... купить три офисных кресла. :lol: :lol: :rofl: |
Цитата:
На самом деле, если фирма крупная очень, то кресло мелочь, по сравнению с тем, что можно нарыть в документах и отчетах:lol: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Тогда и к кофейному аппарату нужно прикопаться, но они ж практически в каждом офисе, и не по одному.
Не нужно на работе разлагать рабочую дисциплину, пришли значит нужно работать, а то начнется с кресла, потом подавайте массажисток, шоколадные обертывания и прочее. Я была бы строгим руководителем! :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
с шоколадными обёртываниями и мейк-апом сотрудников, солярием и тайскими массажистками ))) упал под стол. |
Я вспомнила фильм "Москва слезам не верит", кадр, где героиня Муравьевой маску с клубники делала.
Заходит какой-то заказчик, а у меня процедуры:lol: |
Друзья, вся шутка в том, что эту кресло можно поставить как вендинговый аппарат (Вы правильно сравнили с кофейником) и соответственно платить будут сотрудники или фирма может взять его в аренду по соответствующему договору и сотрудники смогут пользоваться им бесплатно. Это я и имел в виду.
|
Во-во...Бефис оказалась права:
Цитата:
Цитата:
В обед - не представляется возможным, т.к. хотя бы по 10 мин разделив на 60 мин - получится 6 человек успеют на нем полежать....:dont know: Цитата:
Да и потом...массажное кресло - относится к медицинскому оборудованию....Не всем врач назначает одинаковый курс массажа...При каждой болезни врач сам назначает: нужен массаж и какой именно или нет, какие противопоказания и какие показания... А так - просто плюхаться в массажное кресло всем подряд и думать, что спасаем здоровье - равносильно тому, что принимать каждый день все таблетки подряд, думая при этом, что мы таким образом спасаемся от тех болезней, от которых принимаем таблетки.... |
а время массажа потом учитывать как нерабочее в табеле учета рабочего времени...
ЗЫ. а что же делать тем несчастным (или наоборот счастливым), кто не работает в офисе!!! |
Цитата:
Супер!!:good::good: Максимальные оценки за креативность и смекалку!!! Токо вот лажа, Мы на работе -работаем, и идея- не приживётся))))))) Я тоже вначале купился!!!! Супер!!:good::good: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А в обед....:dont know: Могут позволить себе два-три человека,... А что делать остальным при наличии этих штучек?:reverie: А после комнаты со штангой и боксерской грушей - нужно принять душ....Просто - успеет ли, хотя бы один-два человека, за перерыв позаниматься штангой, хотя бы, принять душ, высохнуть и прибежать на рабочее место....? Не думайте, что я такая баба яга, которая не хочу таких комнат: хочу, и даже очень...Но привыкла смотреть с точки зрения эксплуатации проекта: как это будет работать на практике...И получается, что никак....Допустим, час пеРРИФ: 20 мин надо побоксировать? Надо..Иначе - один удар по груше - смысла нет ее держать, разве что для пыли в глаза посторонним, чтобы поохали: ах, какая забота о работниках:good::lol:....Итак, 20 минут бокс, чтобы снять напряжение дообеденного рабочего дня...До комнаты дойти надо? Плюс еще 10 мин, до душа дойти надо? Плюс 10 мин помыться, плюс одеться -5 мин (для мужчин), плюс успеть дойти до рабочего места Считаем: 20+10+10+10+5+10= 65 мин, уже не вкладываемся. Т.е., без обеда, только побоксировав ОДИН человек! Если два-три успевают, то - очередь в душе, уже растягивается на полтора часа обеденный перерыв...Если душа нет, то зачем такая вот тренажерная комната с грушами и штангами? Чтобы потом амбре своего пота на окружающих источать?:dont know: Как ни крути, а прежде, чем что-то создать - надо подумать как это все эксплуатировать... Ну, вот я частенько хожу в тренажерные залы, после работы, когда никуда не спешишь, позанимаешься всласть, а не бегом, сломя голову, потом - душ, сушка и - как человек, никуда не спешишь и не перецепаешься... Не надо сбрасывать со счетов и нервный напряг: вдруг - опоздаешь, вдруг не успеешь и посещение таких вот перерывных комнат выливается в еще большее напряжение.... Насчет арома-комнат и мягкой музыки - согласна, можно ВСЕМ офисом там расположиться одновременно и расслабиться на полчасика, потом - пообедать или наоборот...:good: А тренажерные залы - не работают именно в том назначении, в котором существуют, а не для отвода глаз.... |
Цитата:
|
to Vitaliy.Smirnov
спасибо за трэд, и повеселили, и фантазию мне пробудили:lol::lol::lol: и на ля-ля всех пробило:good: |
Шутюр, какое ля-ля, я шефу уже служебную написала о предоставлении массажиста:lol:
|
А шеф Чё???
:lol::lol: |
:lol: не принял всерьез))))
как бы мне за это "процедурную" не устроил)))))) |
вот паршивец!!!!
в доп.заявке закажите ему массаж))))))))))))) |
Цитата:
Наверное, я, вместо идеи - как правильно организовать работу по выходным дням - тоже отнесу ему такое же предложение: о необходимости предоставления массажиста и покупке массажного кресла. Тогда шеф подумает, что у меня с головой не все в порядке и приставать по несколько раз на неделю - не будет...:girl_dance::dance2: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA