![]() |
Конкурс "Инновационные формы обучения. Оптимальные пути внедрения"
Компания «Мастер Эдьюкейшн» совместно с интернет-порталом HR-Лига открывает обсуждение среди участников портала на тему:
«Инновационные формы обучения. Оптимальные пути внедрения». В обсуждении могут принять участие все зарегистрированные посетители портала HR-Лига. По правилам, поощрительные призы получат те, которые предложили на форуме HR-Лиги наиболее интересные варианты решений задач, связанных с обучением персонала предприятий и организации системы обучения специалистов компаний в целом. Наши подарки - 12 комплектов электронного курса «Кадровик-профессионал» и пакет программного обеспечения «EDU-manager©. Base.». Приглашаем всех желающих и заинтересованных лиц принять участие в обсуждении!!! Спешите участвовать! Цитата:
|
Это в этой же теме предлагать варианты?
И как должно выглядеть предложение? Формат? А то у меня спрашивают, как можно подать предложение... |
Конкурс. Как мы его видим.
Добрый день!
В рамках данного конкурса мы хотели бы обсудить отношение hr-специалистов к инновационным формам обучения персонала и пути их внедрения в компании. Обсуждения, предложения просим писать в этой теме, при развитии явно выраженных конкретных направлений в предложениях мы попытаемся развить такие темы на нашем форуме. Желаем всем удачи, Master Education. :bravo: |
Интересно придумали, насобирать различных идей.... :bravo:
хм....мне лично намного дешевле 345грн.заплатить, чем потратить время на описание проектов, которые к тому стоят намного больше.... :wink: К тому же вероятно курс «Кадровик-профессионал» для Украины.... :dont know: В Москве придумали куда более техноличные способы "сбора идей", :idea: |
Ну зачем же так сразу?
Идеи мы "собирать" не намерены, так как наша компания позиционируется на рынке как эксперт в дистанционном и электронном обучении. Так что идеи мы сами готовы предложить.. :redface: Наша цель как раз оценить уровень интереса к новым формам обучения, а главное - хотим понять как видят обучение внутри своей компании специалисты. Так что все честно, но за критику - спасибо.. :res: :D |
позиционируется на рынке как эксперт в дистанционном и электронном обучении, - допустим(хотя вряд ли эксперт)
идеи мы сами готовы предложить, - предлагайте, а мы оценим! Наша цель как раз оценить уровень интереса к новым формам обучения, - а вот для этого делается опрос. главное - хотим понять как видят обучение внутри своей компании специалисты- вот это нужно конкренно и спрашивать, а не делать разводные конкурсы! А если делать, то адекватные, а не конфетками кормить или бюджет минимален? И это не критика, это логика, а в данном конкурсе, если честно, ее маловато...не с того конца начали :dont know: , а еще говорите, что эксперты... |
Re: ВНИМАНИЕ! Конкурс!
Я, как большая любительница всевозможных конкурсов (МедиаПро уж точно знает :lol: ), не могу пройти мимо этой темы. Но именно темы, а не конкурса. Вопрос организаторам конкурса: Как вы думаете, приз должен мотивировать на участие и победу? ИМХО - да. Только может ли заинтересовать курс "Кадровик-профессионал" людей, которые занимаются обучением персонала и организацией системы обучения в своих компаниях? Это все равно, что приз для выпускника ин.яза - супер-пупер-аудио-курс "English for beginners". :dont know:
|
Но ведь Вас никто не просит расписать для нас проект создания корпоративного учебного центра, не прада ли?
«Инновационные формы обучения. Оптимальные пути внедрения» - вот тема конкурса. Мы хотим услышать от участников данного обсуждения что бы они хотели получить от обучения конкретно для себя/своей компании. И готовы наградить их за рассуждения, а не за "решения под ключ". И не кажется ли Вам, что не совсем этично высказывать достаточно резкие обвинения не имея на то достаточных аргументов? :dont know: |
To dreamcatcher
А главный приз - для Вас может стать достаточной мотивацией? :D По поводу промежуточных призов - я, если честно, не верю что данный форум посещают исключительно "матерые" профессионалы. Но, как организаторы, мы готовы (по желанию выигравших промежуточный приз) заменить курс "Кадровик-профессионал" на любой из курсов, разработанных нашей компанией. :) Надеюсь, такой вариант будет более привлекательным? :) |
Цитата:
Цитата:
А где же Вы собственно видите обвинения? Вы попробуйте доказать обратное! Были ли бы весомые аргументы, - тогда был бы иск, в суде! |
Цитата:
Цитата:
|
To dreamcatcher
"... интересные варианты" - это отнюдь не цель данного мероприятия. Наша главная цель при организации данного конкурса - организовать обсуждение инноваций в обучении. И простимулировать участников этого обсуждения. |
To Gefest
Начали со стоимости призов, продолжили иском в суде.... Интересное развитие дискуссии... :D |
Цитата:
Цитата:
|
To Gefest
"Да, возможно и так,возможно что и идея неплохая..." Надеюсь, Вы не будете нас обвинять в "нетехнологичных методах сбора идей"? :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И я не прокурор, чтобы обвинять :arrow: Что-то вы совсем народ запутали, чего же вы собственно хотите? :dont know: |
To dreamcatcher, Gefest
Все-таки обсуждение. В правила определения победителей мы попытались вложить основную идею дискуссии в самом широком понимании тем обсуждения. Очень жаль, что такая постановка вопроса ввела Вас в заблуждение. :( |
Цитата:
:wink: |
To dreamcatcher
Совет принят. +1. :) |
Благодаря дружественным правкам, деликатным корректировкам и мудрым пожеланиям со стороны посетителей HR-Лиги конкурс трансформировался в обсуждение идей и тем по внедрению систем новых форм обучения персонала, а призы, соответственно, преобразовались в поощрительные подарки.
Однако суть дела не меняет. Предлагаю всем участникам приступить к предметному обсуждению и реализации задуманного. |
Цитата:
Присылалась очередная порция информации и задания. После выполнения задания - подведение итогов, лучшие выполненные решения и следующий блок. Пошагово. Я тогда включился и очень этому рад. Это было взаимовыгодный партнерский проект. В конце я и те, кто включился, получили очень полный конспект (по мылу), хорошие практические инструменты (я все реально применял в практике), опыт и навыки. Эта идея для тех, кто хочет обкатать перед запуском хороший тренинг/курс. Уже зная коллег по Лиге, могу сказать - здесь таких добровольцев будет много. |
Проницательный Вы человек, Николай. Курс и правда существует, и не один. Кроме того, практическими руководствами к действию, методическими разработками и технологиями мы готовы поделиться со всеми желающими.
Подключайтесь к нашей дискуссии, и мы откроем Вам свои практики. На самом деле преамбула диспута уже движется к своему завершению. Мы - на пороге открытий. С уважением, Павел. |
Re: ВНИМАНИЕ! Конкурс!
Цитата:
Если выпадет приз, можно ли получить «Менеджер по продажам»? 1. В обучении персонала важно докопаться до причины. Однажды, работая на оптовой фирме (поставка медикаментов), я отрабатывал обучение кладовщиков, сборщиков. На фармскладе есть правило при сборке заказа: вскрыл коробку – перечеркни этикетку. Из-за невыполнения этого правила было много недостач при отгрузке товара Клиенту. Например: Сборщик вскрыл коробку с 25 упаковками препарата, взял 1 упаковку (заказ 1 упаковка). Следующий идет – берет коробку, заглянул – вроде 25 упаковок – положил в заказ (заказ 25 упаковок). Клиенту ушло 24 упаковки вместо 25. Обучение простое. Взял пустой ящик. Откопировал 12 этикеток. Собрал 12 сборщиков полукругом. Отрабатывали вскрытие и перечеркивание этикеток. Добивался от них «памяти тела». 2. При создании сайтов я обучаю представителя заказчика всем технологиям сайтостроения (я не привязываю Клиента к себе, для меня важнее, чтобы Клиент в дальнейшем сам мог администрировать и дорабатывать сайт). Обучение на конкретной задаче этого же предприятия. Устанавливаются все программы, которые необходимы при создании сайта. Лучше всего это делать на компьютере этого самого сотрудника. По мере обучения ведется обычный Word-ский файл, куда поэтапно заносятся все шаги. К тексту обязательно нужны картинки. Эти картинки делаются просто: клавишей PrintScreen, затем вставляются в файл по Ctrl+V (горячие клавиши «вставить»). Это резко повышает возможность вспомнить пройденный материал через время. При этом не нужны глубокие знания программ – достаточно Word-а 3. Еще с советских времен (жил и работал на Байконуре, работал на космос) постоянно ездил на курсы повышения квалификации (инженер-электронщик). Тогда еще начал создавать «экстракты». Т.е. старался уместить на 1 странице полную информацию по какому-то направлению. Иногда мои схемы брали в учебный процесс и включали в официальные раздаточные материалы. Уже в «наше время», будучи коммерческим директором, обучался на курсах по бухгалтерии (чтобы с главбухом разговаривать на одном языке). Вот пример экстракта по «бухгалтерии» http://www.b-t.com.ua/kopilka/buhg_extract.xls (в Украине). Правда на А3 листе. Да простят меня бухгалтера, возможно, что-то изменилось с тех времен, но принципы остались те же. А вот этот файл можно использовать на фирме, где «белая зарплата». Объясняя сотрудникам, что на налогообложение зарплаты уходит около 68%, я показываю вот этот файл http://www.b-t.com.ua/kopilka/z-p.xls. Я правильно понял конкурс? Это то, что вы ждали? Уважаемые организаторы конкурса, не совсем понятно в чем смысл разных этапов, что это за этапы? |
Благодарю, Николай. Вы уже получили то, что хотели. Курс «Менеджер по продажам» будет Вам передан в самое ближайшее время. Напишите Ваши координаты для получения поощрительного подарка (курс «Менеджер по продажам») по адресу: office@master-edu.com
И еще. В чем смысл разных этапов конкурса? Вы спросили. Уведомляю: любое исследование вопроса – процесс, действие, подразделенное на этапы, законы диалектики, уверен, Вам знакомы. Мы здесь - чтобы помочь развитию персонала в Украине. |
Инновации в обучении торговых представителей
У вас открывается сайт? Ок, что касается инноваций, есть у меня следующая мысль: у нас в компании (как и во многих других) есть торговые представители, у каждого из них есть либо MP3-плеер, либо телефон с данной функцией. В рабочее время все любят, передвигаясь по городу, послушать музыку. Последнее время я думаю о том, как использовать этот ресурс с пользой для обучения, т.к. это позволяет, например, не только закрепить знания полученные на тренинге, но и напоминает о том, что их бы не плохо было еще и использовать. Я думаю, что использование MP3-плеера должно найти свое место в обучении персонала продаж (не вытеснить остальные, а стать рядом), т.к. время «продажников» - это очень ограниченный ресурс, а время на передвижение они тратят много. Следовательно, нужно найти возможность использовать это время для обучения.
|
Уважаемые Господа!
Давайте будем корректными и не злоупотреблять ссылками на ресурсы, не имеющие никакого отношения к темам нашей дискуссии. Не добавляйте работы администрации форума. Надеюсь на понимание. |
Благодарю Вас, YGrom, за высказанную идею. Право, она - не нова и широко используется в Европе обучающими компаниями. Кроме того, многие отечественные предприятия используют телефон как средство передачи оперативной информации по ценам и товарам для торговых представителей.
Использование MP3-плеера - это реализация удаленного обучения в режиме аудио. Ответьте, пожалуйста, какие из тем обучения для вендоров было бы целесообразно использовать в таком режиме? Ждем Вашего решения (-ий). |
Уважаемые HR-специалисты!
Поздравляем вас с профессиональным праздником и желаем вам успехов во всех ваших начинаниях! :bravo: Коллектив Master Education. |
В песенке поется: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
Я в том смысле, что те, кто видит здесь некорректный умысел, немотивирующие призы могут не участвовать. Хорошо бы за критическим замечанием что-либо предложить. Я бы вернулась к вопросу о формате. Как организаторы это видят? Я в своей деятельности всегда искала новые формы обучения, создавала дистанционные курсы, а учебные фильмы заслужили положительную оценку ЮНЕСКО. Для участия в конкурсе нужно описывать опыт или предлагать невоплощенные идеи? Это первый вопрос. А второй - как участники и неучастники смогут знакомиться с материалом, поданным на конкурс. Надо думать, это и есть основная идея конкурса - развитие, совершенствование нашей работы. |
Цитата:
у меня есть еще идеи, позже озвучу |
Для Mark
Благодарим Вас, Ирина за интересные вопросы. По сути, участники форума не ограничены в том, какого рода информацию представляют по заданному предмету. То есть, это может быть как опыт, так и идея. Такую информацию целесообразно рассматривать тут же, в формате форума. В том случае, если ее объем будет превышать его возможности, информацию можно передать непосредственно организаторам конкурса. Естественно, такая информация будет оценена и, по согласованию с автором, представлена вниманию широкой аудитории. Ознакомиться с материалами, переданными на конкурс, можно будет на информационных ресурсах организаторов акции. Такое ознакомление будет производиться поэтапно, по мере поступления материалов и накопления информации от участников. |
Для tipatov
Спасибо, Николай, за участие. Курс «Менеджер по продажам» будет отправлен по Вашему адресу. С уважением, Павел |
Редактору HR-Лиги, спасибо :bravo:
To sma, за деловой этикет спасибо, жду обещанного! Вам бы кстати,sma, не помешало иметь курс "PR и презентация" :res: К сожалению такого у меня нет, подарить не могу, но могу сказать, где купить! :res: |
Редактор же от своего имени посоветует всем смотреть много и часто мультик про Кота Леопольда. Акцентируя внимание на фразе "Давайте жить дружно".;)
|
Многие идеи лежат на поверхности…
Как-то по заказу директора компании (оптовые поставки медикаментов) я сделал брошюру-памятку для менеджеров по продажам. Из базы по ключевым партнерам-производителям (примерно по 15-ти) я сделал выборку за год: топ-продажи (первая 10-20-ка самых продаваемых позиций по каждому производителю). Автоматизировал это так, чтобы из базы перебрасывалось в Excel (сделал макрос). Там у меня формировался макет (формат А5). Затем я поскачивал, отсканировал логотипы этих фирм. Края листов в брошюре подрезал как в обычном алфавитном блокноте. Только вместо букв А, Б, В… вставил логотипы. В результате при телефонных переговорах можно было быстро найти нужного производителя и держать перед глазами топ-позиции. Хороший инструмент для допродаж. Конечно на сегодня это все можно сделать электронном варианте. А потом можно маленький тренинг на закрепление навыков работы с этим инструментом. Важно понять, что таблицы, диаграммы, рисунки, схемы читаются и запоминаются лучше. И использовать это. По поводу постов-споров спасибо, коллеги!. Да, понятен замысел «Мастер Эдьюкейшн», в то же время тут можно сработать с позиции «Выигрыш-выигрыш». Коллеги, мне действительно интересны ваши истории и готов поделиться своими. А если при этом еще и приз… Эттто хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
Если говорить о результатах внедрения инновационных сиситем обучения, то на мой взгляд - каждый проект он индивидуален и требует больших эмоциональных и физических затрат в убеждении правильности выбора. Есть решения, которые успешно применяются в Европе и в России, но в Украине по прежнему хотят обмануть поговорку "Дешева рибка - погана юшка". |
Цитата:
А технологии дистанционного обучения не новы, и в у нас в РФ очень большой выбор, начиная с Интеренет обучения. Были бы деньги а все остальное предложат на любой вкус. Согласен по поводу рыбки :res: |
Очень часто испуганное руководство мотивирует отказы тем "мол, мы вас научим, а вы от нас уйдете". :dont know:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA