СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка Кадровые издания

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство > Совместители. Переводы. Перемещения

Совместители. Переводы. Перемещения Совмещение. Совместительство. Временное исполнение обязанностей. Сезонные работники. Перевод. Перемещение. Изменение существенных условий труда

Ответ

Опции темы
Старый 30.03.2015, 14:25   #1
InneSa
Новый участник HR-Лиги

Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Перевод на должность заместителя главного бухгалтера

Здравствуйте. Я 8 лет работаю инженером по проектно-сметным работам, почти 3 года, из них, в декретном отпуске. Руководитель предложил мне выйти на новую должность: Заместитель главного бухгалтера. Профильного высшего образования у меня нет. Высшее образование есть - специалист с компьютерных наук. В трудовой книжке есть стаж 1,8 лет бухгалтером.
Вопрос №1: Можно ли трудовой стаж 1,8 лет бухгалтера + закончить курсы бухгалтеров и работать по должности?
Вопрос №2: Если не хватает стажа бухгалтера, можно ли приравнять стаж работы инженера-сметчика к бухгалтерскому стажу, что б работать по должности?
Большая просьба по возможности указывать ссылки на нормативные документы.
InneSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 14:35   #2
vildana
Эксперт HR-Лиги

Вы сказали Спасибо: 687
Поблагодарили 1,327 раз(а) в 681 сообщениях

Цитата:
Сообщение от InneSa Посмотреть сообщение
Большая просьба по возможности указывать ссылки на нормативные документы.
Справочник квалификационных характеристик:
http://www.jobs.ua/dkhp/