СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Оценка персонала Оценка эффективности деятельности работников организации |
|
Опции темы |
05.08.2008, 17:09 | #1 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
Как разработать компетенции для отдела маркетинга
Здравствуйте.
Стоит задача разработать компетенции для отела маркетинга. Для оценки работы, которая основывается на компетенции сотрудника. Система компетенций в компании включает 3 категории: 1. Единые для всех сотрудников. 2. Для руководителей отедлов. 3. На каждую должность в зависимости от специфики работы. Потом на основании проведенной оценки будет разработан индивидуальный план на год каждого сотрудника. Итак: Нужно разработать компетенции для директора по маркетигу, нач. отдела продаж, менеджера оп работе с корп. клиентами, спец. по обслуживанию клиентов, менеджера по маркетингу, спец. по маркетинговым коммуникациям. Какие есть мысли? Может кто то делал что то подобное. |
07.08.2008, 17:58 | #2 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
Никто не разрабатывал или просто делиться никто не хочет?
|
08.08.2008, 09:58 | #3 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 925
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
А вам не кажется, что вы задали вообще странный вопрос? Какая разница для кого разрабатывать? Механизм будет одинаков. Если вы знаете этот механизм, то вперед, если не знаете, то тем более никакой разницы нет - для маркетологов или для логистиков или еще кого.
Я делал интервью с одним российским специалистом, который приезжал с семинаром «Разработка и внедрение модели компетенций». Цитата "Важно понимать, что стандартной модели компетенций нет. Несмотря на то, что существуют бесчисленные источники «готовых» компетенций и их использование и применение очень привлекательно, каждой организации необходимо пройти процесс разработки собственной модели компетенций, так как каждая компания уникальна и работает по своим правилам. Основной вопрос, с которым приходят участники: как разработать корпоративную модель компетенций самостоятельно, не привлекая к проекту внешних консультантов? Рекомендую посетить подобный семинар - пользы будет больше, поверьте.
__________________
... подкрался незаметно |
08.08.2008, 11:36 | #4 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
Можно узанть название тренинга? Кто его проводил?
|
08.08.2008, 11:42 | #5 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 925
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
Да, конечно. Название я уже упоминал - «Разработка и внедрение модели компетенций», автор Наталья Володина HR-директор SFG
Но вы можете не зацикливаться на этом человеке, наверняка в Украине есть интересные подобные программы по моделям компетенций. А вообще тема очень интересная популярная. Вот готовлю тему по должностным инструкциям и читаю в одном журнале "Международная практика показывает, что подход к управлению персоналом через должностные инструкции давно устарел. Современная неоклассическая парадигма управления персоналом подразумевает отказ от должностных инструкций, переход к профилю компетенций".
__________________
... подкрался незаметно |
12.08.2008, 15:11 | #6 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 15 сообщениях
|
Также есть тренинг, который называется "Анализ работ и моделирование компетенций". Гугль Вам в помощь... :wink:
|