СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Мотивация персонала Системы материальной и нематериальной мотивации персонала |
|
Опции темы |
23.01.2012, 12:13 | #32 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 158 раз(а) в 76 сообщениях
|
Хочу вам сказать, что система мотивации, которая полностью удовлетворяет сотрудников, это утопия. Система мотивации отдела продаж особенно. Потому что она априори должна быть трудной в достижении. Для того что бы определить проблему для начала проанализируйте саму систему в разрезе каждого из показателей: какие то могу оказаться легко выполнимыми(т.е. вопрос в шкале установленной), а какие то недостижимыми вообще. Посмотрите динамику факта начислений за период. Желательно не менее года. Так как все товары в той или иной мере сезонны. И сравните факт начислений со средней зп на рынке труда в вашем регионе. А уже потом соберите самых толковых из продажников и совместно в формате мозгового штурма разработайте новую мотивационную карту. Как то так.
|
25.01.2012, 14:29 | #33 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Влюблённый волк - уже не хищник. |
|
25.01.2012, 14:33 | #34 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 158 раз(а) в 76 сообщениях
|
Нужно смотреть мотивацию. Могу что-то посоветовать. Пишите в личку
|
25.01.2012, 14:46 | #35 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
|
Было принято следующее решение (происходит изменения в организации работы и оплаты труда отдела продаж):
1. Донести до сотрудников цель исследования; 2. Провести анализ/диагностику уровня удовлетворённостью существующей системы мотивации. Методики: - тест Motype - построение мотивационного профиля (В.И. Герчикова); - тест Белбина на выявление командных ролей (что для нас тоже очень важно); - личная беседа (направленная на выявления возможных дополнительных мотивов неудовлетворённости). 3. Проанализировать результаты исследования. 4. Предоставить сотрудникам отдела продаж обратную связь. 5. Разработать новую систему мотивации опираясь на бизнес цели компании и результаты исследования. Коллеги, насколько правильно или корректно подобраны методики? Кто ими пользовался? Хочу уточнить, что с мотивацией я не работала, поэтому, набиваю шишки впервые Прошу понять и простить если что не так.
__________________
Влюблённый волк - уже не хищник. |
Этот пользователь сказал Спасибо Olyka за это полезное сообщение: | Светлана Анатольевна (25.01.2012) |
25.01.2012, 15:09 | #36 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 158 раз(а) в 76 сообщениях
|
Методики хорошие и позволят комплексно подойти к мотивации персонала. Исследования которые вы проведете позволят вам составить план мероприятий по нематериальной мотивации персонала. Мотивационные карты стоит выстраивать с учетом стратегических целей компании. Идеально если выполняя стратегические цели компании сотрудники четко понимают принцип начисления зп. А это уже другой вопрос.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Светлана Анатольевна за это полезное сообщение: | Olyka (25.01.2012) |
24.08.2012, 17:40 | #37 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Cимферополь
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Для чего проводить опрос на определение уровня удовлетворенности сотрудников компании?
Со своей стороны, я считаю, что это является формой обратной связи от сотрудников, определяет внутренний имидж компании и ее привлекательность как работодателя.
Руководство не понимает, что это и зачем, т.к. "Ну конечно все напишут, что зарплата маленькая, работа тяжелая" и т.д. Кто проводил? Какие цели Вы преследовали и какой результат получили? |
27.08.2012, 12:15 | #38 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,177
Вы сказали Спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 2,815 сообщениях
|
|
28.12.2012, 10:40 | #39 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Здравствуйте. Работаю менеджером по персоналу месяц, до этого работала инспектором оп кадрам. в мои обязанности не входило проводить всякого рода опросники среди сотрудников, поэтому опыта в этом деле нет. Руководство поставило задачу в начале года провести оценку по удовлетворенности персонала. Из множества анкет, опросников, представленных в интернете выбрала опросник анкета по изучению организационных условий, удовлетворенности трудом и профессиональным развитием, составленная профессором университета г. Мюнхена, доктором А. Майером (A. Maier). Сижу, смотрю и вроде все понятно. Представляю как буду анализировать ответы и прочее, но не могу понять есть ли ключ к этому опроснику? Или методика быстрого вычисления процентов, с помощью подсчета ответов. Заранее спасибо, кто подскажет пока дилетанту в этом деле
|
29.12.2012, 00:59 | #40 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: м. Київ
Сообщений: 716
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 291 раз(а) в 170 сообщениях
|
По-быстрячку нарыл.
Посмотри...
__________________
"В белом плаще с кровавым подбоем,..." |