СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Организационная (корпоративная) культура Формирование и развитие организационной культуры |
|
Опции темы |
07.12.2011, 06:02 | #21 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
Наша компания интернет-провайдер, ИТ персонала соответственно хватает. Мы каждый год отмечаем: день рождение компании, новый год и всегда осенью проводим турнир по пейнтболу между отделами. В этом году проводили флеш-моб - всей компанией пошли в кино, и реклама и корпоративное мероприятее в одном флаконе . Явка всегда практически 100%, очень сплоченный коллектив. Но как уже кто-то писал, лучше не частить.
|
07.12.2011, 11:39 | #22 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Lviv
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
|
Тут есть группа HR в IT, может, лучше туда тему перенести? Вероятно, будет больше адекватных ответов.
По своему опыту и опыту знакомых, которые работают ейчарами в айтишных компаниях, знаю, что все в небольших и средних компаниях стараются проводить столько корпоративов, сколько может потянуть ейчар-отдел в плане реализации. Хоть каждую неделю-две. Понятно, что явка на такие ивенты небольшая, но в нашей сфере каждый сотрудник критично важен, если удалось порадовать хоть 10-15 человек, то уже хорошо. В больших компаниях больше напирают не на общие корпоративы, а на организацию отдыха для каждой проектной команды, и это очень даже правильно, на мой взгляд. В большой компании весь коллектив не сплотишь, важнее сплотить отдельные команды. Думаю, что для айтишной компании желательно что-то организовывать где-то раз в месяц. За явкой гнаться не нужно, просто ивенты должны быть очень разнообразные - и кино, и бильярд, и боулинг, и пейнтбол, и лекции, и мастер-классы, и экскурсии. Тогда каждый сотрудник хоть раз в несколько месяцев найдет что-то интересное для себя. Тут приходится думать уже не только про целесообразность, но и про соответсвие рынку. Если организовывать ивенты редко, то сотрудники начнут чувствовать себя обделенными, ведь в других айтишных компаниях проводят их часто. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Stormuse за это полезное сообщение: | Amfi_trita (07.12.2011), Ilit (07.12.2011) |
07.12.2011, 12:16 | #23 | |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 47 раз(а) в 20 сообщениях
|
Цитата:
|
|
07.12.2011, 12:31 | #24 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Lviv
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
|
Зачем?
|
07.12.2011, 12:39 | #25 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
даже отвечать не хочется, потому как в IT-сфере мелкие корпоративы давно распространены, а многие ставят под сомнение вообще их необходимость - это немного смешно. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Amfi_trita за это полезное сообщение: | Stormuse (07.12.2011) |
07.12.2011, 12:41 | #26 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Lviv
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
|
Все, вас сейчас съедят, прячьтесь
|
07.12.2011, 12:42 | #27 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 47 раз(а) в 20 сообщениях
|
интересный у вас вопрос. он говорит об очень многом....ну наговорите еще чего нибудь и потом спросите зачем? если вы специалист, если вы готовы отстаивать свою позицию, если ваши слова не пустые, то тогда такой вопрос даже и возникнуть не мог бы....а если речь идет о собственной исключительности, мнения о себе, осонованной на личной самооценке...тогда "не зачем"....ваш ответ лично мне в любом случае не инетересен!
успехов вам!!! |
Этот пользователь сказал Спасибо KozAS за это полезное сообщение: | Мотя (07.12.2011) |
07.12.2011, 12:43 | #28 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
|
|
07.12.2011, 12:44 | #29 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 47 раз(а) в 20 сообщениях
|
Девочки, не выдумывайте, здесь нормальные адекватные люди, ваши коллеги между прочем, при чем здесь "сьедят"....странные вы какие то ..... не хочу тратить на вас свое время!!!!
|
Этот пользователь сказал Спасибо KozAS за это полезное сообщение: | Мотя (07.12.2011) |
07.12.2011, 12:51 | #30 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: киев
Сообщений: 2,285
Вы сказали Спасибо: 1,083
Поблагодарили 3,440 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
начнём с терминологии--
ивент( для нас)- это.............продолжите фразу..? |