![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Обучение и развитие персонала Планирование и организация обучения и профессионального развития персонала. Управление карьерой работника. Кадровый резерв |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: от папы с мамой
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Какие еще функции, кроме собственно, HR, Вы осуществляете в компании?
Для затравочки: организация переезда в новый офис, система безопасности, заказ канцелярских товаров...
__________________
Incedo per ignes |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Конечно, дополнительно к этим функциям можно добавить еще и уборку прилегающей территории, малярно-слесарные работы, развозку товаров по городу.
Ну а если серьезно, то мне однажды пришлось работать на фирме, где менеджеру по персоналу (хотя тогда еще такого названия не было) в силу того, что он был единственным офисным работником, приходилось контролировать работу склада, оформлять приемно-расходные документы и анализировать динамику продаж, а закупка канцтоваров - это вообще была мелочь, которую не стоит даже позиционировать как функциональную обязанность - это само собой разумелось и так. Но если Ваша фирма достаточно большая - не стоит принимать на себя обязанности, коренным образом отличающиеся от обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по Вашей специальности. Уважайте себя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Интересно, в каких компаниях сегодня на менеджера по персоналу "вешают" столь экзотические дополнительные обязанности. Хотя, в нашей жизни все возможно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: г. Ахтырка
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
А я не считаю, что не солидно, мол, менеджеру по персоналу да заниматься кадровым деловодством. Если это не мешает Вам делать свою работу хорошо, то нужно делать то, что НУЖНО Вашему предприятию. И делать хорошо. Вот такой каламбур.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
По-моему, проблема маленьких компаний, что денег на персонал тратить не хотят, а работать то кому-то надо; вот и приходится заниматься главному бухгалтеру украшением новогодней елки, мыть полы и т.п.
То, что люди соглашаються делать такую работу - это уже другое. каждый сам себе выбирает как и где работать. People choice ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: от папы с мамой
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Коллеги, приятны Ваши советы не выполнять такие обязанности, как мыть полы и проч
![]() Я и не выполняю. Но слышу от знакомых HR-ов о таких прецедентах. И не маленькие компании, и отдел персонала не из одного человека, но факт остается фактом. Хотелось бы написать, что функции вымышленные, но нет - все реальные примеры.
__________________
Incedo per ignes |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
|
![]()
Как говорил когда-то один мой директор:
За выполние ваших обязанностей по закону вы получите зарплату, установленную им же (т.е. минимальную ЗП). С точки зрения работодателя позиция ![]() С точки зрения работника - конечно, ![]()
__________________
Анатолий Всё - к лучшему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Позвольте и свои пять копеек.
На предыдущем месте работы, в мои обязаности входило: проверка писем на грамотность (секретарю многие не доверяли) и переводы с\на английский. А вот на новом месте работы, я занимаюсь оформлением документов на платежные карточки (на старом месте удалось этого избежать) и составлением договоров с внештатными сотрудниками и дополнениями к ним (при отсутствии юриста в компании). Вроде как и не сложно, но есть свои юридические нюансы |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 925
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Если маленькая компания будет тратить деньги на персонал, то она станет большой компанией, если конечно раньше не загнется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
продвижение интернет-проектов компании
|
![]() |
![]() |