![]() |
![]() СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Организационная (корпоративная) культура Формирование и развитие организационной культуры |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
![]() ![]() Цитата:
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
вы имеете в виду уволить дурочек? но они хорошие работницы! поместить каждую в отдельный кабинет - не поможет да и нереально физически. или че-то другое подразумевается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
![]()
Я не совсем понимаю, как может быть дурочка хорошим работником?
![]() Вон Шапокляк - тоже драгоценный работник... ![]() Да вкатить всем выговор, да и все, чтобы притихли...коль они уж такие хорошие работники...
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | Lorata (01.09.2011) |
![]() |
#14 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Дурочка - подчеркивает весь "детский сад" ситуации
![]() Выговор - хорошая идея. Думала над этим, но вряд ли директор согласится. а мне подбросить такую идею еще рано... Спасибо большое за совет! ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Victoria VD за это полезное сообщение: | Мотя (31.08.2011) |
![]() |
#15 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
![]() Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
![]()
Подбрасывать идеи никому не рано и никогда не поздно!
![]()
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Не понятно, однако, почему сотрудницы конфликтуют.
Когда возникла ситуация: после чего-то или была всегда? А как реагирует на доносы (жалобы, манипуляции, сплетни) сотрудниц руководитель? Кто кроме них заинтересован в ситуации? Может, руководитель сам конфликт провоцирует: - чтобы ему было чем развлечься - не хватает адреналина - для "разделяй и властвуй" - как и эйач боится конфликтов - др. Какие шаги, кто, с каким результатом предпринимал для разрешения конфликта в роли посредника? Вы сами, Виктория, с ними и шефом говорили? И? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
сотрудницы конфликтуют на почве соперничества! директор пытается образумить, но они ведут себя, как дети: эт не я начала, эт все она! никто в коллективе не обращает внимания на ихние ссоры, все, кажется, уже привыкли и даже находят забавным наблюдать за ситуацией! Честно говоря, сложно образумить человека-холерика...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 355
Вы сказали Спасибо: 1,386
Поблагодарили 285 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Я считаю, что директор плохо пытается. Может не заинтересован в разршении конфликта. У нас тоже такое было (причем одна сторона ярко выраженный холерик). Достаточно было вызвать воюющие стороны на ковер и четко дать понять: надоело, еще один намёк на разборки между вами и уволю всех участников конфликта. С тех пор - как бабка пошептала! Даже подружились впоследствии.
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Lorata за это полезное сообщение: | Mardge (01.09.2011), Trine (20.01.2012), Victoria VD (01.09.2011), Мельник (01.09.2011), Мотя (01.09.2011) |
![]() |
#19 |
Эксперт HR-Лиги
![]() Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Согласна с Lorata. Если директор заинтересован, он должен поставить сотрудницам четкие условия и НЕ слушать их нападки друг на друга в его присутствии. Как я поняла, весь спектакль рассчитан именно на публику - коллег и шефа. Шеф может говорить жалобщице: "Это мне не интересно. Есть ли что-то по делу?" Когда с ними перестанут играть, их концерты станут ненужными без публики.
Если это не помогает (что бывает часто), пригрозить увольнением и уволить потом. Но это, если конфликт не только развлекает, но и мешает результативности и моральному климату (опять же вопрос результативности). Такие ситуации хорошо разрешаются после того, как участники и зрители проходят тренинг по конфликтам, манипуляциям и т.д в разрезе внутренних коммуникаций. После того, как тренер подробненько рассказывает о тех приемах, которые используют конфликтеры, становится глупым и смешным использовать приемы, которые были разложены в подробностях, с рассказом о мотивации к их применению и способах противостояния. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мельник за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Большое спасибо! Да, я согласна, что надо просто игнорировать их нападки в эмоциональном плане. но мне кажется, что даже после объяснения приемов, они все равно будут отрицать факт нарочности спектакля!но идея позвать на ковер мне оч нравится
![]() ![]() |
![]() |
![]() |