СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Организационная (корпоративная) культура Формирование и развитие организационной культуры |
|
Опции темы |
06.06.2011, 10:47 | #11 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Спасибо!!!!
Может подойти Может у кого-то есть еще варианты? Мне чем больше, тем лучше... а то надо еще и с кассирами такое сделать... |
06.06.2011, 11:37 | #12 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 16 сообщениях
|
Ви спочатку визначтесь яким для вашої компанії є ідеальний продавець. Тоді одразу стануть зрозумілими і критерії. Бо для когось важливо саме знання продукту, іншому клієнторієнтованість, ще комусь дисципліна - в кожної компанії свої критерії. Зрештою, потрібно враховувати скільки часу і коштів у вас на все це.
|
06.06.2011, 12:38 | #13 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 50 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Проведите экспертную оценку ПВК и критериев будет переизбыток. А дальше поэтапный отбор лучших, тут Вам виднее что используете для "отсева", а что для определения лучших. Но знание товара и культура общения - обязательно. Если спорный результат или два-три одинаковых на финише - задайте вопросы по охране труда и технике безопасности) А почему только раз в год или реже, если не секрет?
__________________
Человек человеку - волк, товарищ и брат. |
|
06.06.2011, 12:46 | #14 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
За місяць нам потрібно визначитись, хто у нас найкращий...Все робимо власними силами...
Нам важливі всі критерії. і вміння продавати, і вміння спілкуватися, і знання, і т.д. А ось по всім критеріям всіх визначити проблематично...Знаю, що декілька критеріїв можна визначити за допомогою "Тайного покупця", але тут є також мінус: всіх не оціниш, тому що працюють в різних змінах... Лучшего по профессии определяем раз в год ко дню торговли. Так же раз в год определяем лучший магазин перед Новым годом.. а чаще просто не получается...времени не хватает |
06.06.2011, 13:50 | #15 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 50 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Допустим, у Вас "вылезет" грамотная речь, умение убеждать, отношение к труду. Вот и даете задание уже для всех мидлов в трудовых коллективах (бригадах, сменах или магазинах) выдвинуть на внутреннее обсуждение N-е количество "кандидатов в лучшие" именно по этим критериям: чистота языка, умение убеждать покупателя непрерывно в течении 5-ти минут, умение трудиться честно, зарабатывая себе и компании. Пусть народ на местах решит, кто не посрамит честь мундира. Выбрали магазины по 1-5 кандидатур - забейте им стрелку в головном офисе или на пикнике под шашлычок (с приглашением всех желающих). Вот на сходке уже и предъявляйте задания посложнее по критериям иного рода, важным для руководства компании: умение впарить лежалый товар, "объегоривание" со скидкой, участие во внутренней рекламе. И так далее, поэтапно. Т.е. запустите первую часть, пока суть да дело - готовите вторую. Ну а на финал - только фантазия: разыгрывание театрализованых миниатюр - продавец-покупатель, разгадай пантомиму, заставь начальника купить товар... На природе да под закуску и весело будет и запомниться и в обиде не остануться. Кстати, тайный покупатель уже через пару дней станет явным)) А отобрав предварительно лучших в магазинах - может и получиться так проверить. Только вот ненадежно, как и оценка отсутствия жалоб: зависники(цы) вмиг "накидают" конкуренткам с помощью родственников и знакомых.
__________________
Человек человеку - волк, товарищ и брат. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Человек за это полезное сообщение: | active1 (06.06.2011) |
06.06.2011, 15:43 | #16 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
У финале не будет много членов жюри..2-3 чел мах...
Может лучше провести какое-то тестирование в финале? |
07.06.2011, 05:52 | #17 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 50 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Тестированием на конкурсе вообще не стоило бы заморачиваться. Если есть разработанные специально для продавцов тесты - можно их во втором (среднем) этапе использовать, там "нервов" меньше, чем в финале, а компетентности у комиссии больше, чем на местах. Вот к финалу вопросы нужно с членами жюри обсуждать, пусть идеи свежие кидают, мозгОй шевелят. Но и направлять их: видите, что вопрос "не катит" - отговорочку, мол, такой уже предусмотрен на раннем этапе. Вы пока первый этап запускайте, времени мало. А отобрать потом лучших начальство может захотеть вообще самостоятельно, по одному ему известным критериям. В этом и плюс есть: не успеете подготовить последний этап - кидаете идею "для верхов", как кость собаке. Вцепятся, они доверие любят, тем более, трудиться почти не надо (в "их" понимании).
__________________
Человек человеку - волк, товарищ и брат. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Человек за это полезное сообщение: | active1 (07.06.2011) |
07.06.2011, 12:12 | #18 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Спасибо за советы!!Очень полезные!!!Будем начинать... А еще один вопросик есть... Надо придумать еще конкурс "лучший кассир". Мы в прошлом году проводили так: Первый этап-тестирование..Лучших 5 выводили в финал. Потом финальным этапом была практика. кассиры на протяжении 2 часов сидели за кассой, обслуживали покупателей и жюри оценивало: выполнение стандартов, качество и быстрота обслуживания, проведение инвентаризации и контрольная закупка.... Может кто-то проводил подобное, или идеи есть, как можно в этом году провести..Хочется что-то другое придумать... Вы моя НАДЕЖДА!!! |
Этот пользователь сказал Спасибо active1 за это полезное сообщение: | Человек (08.06.2011) |
08.06.2011, 22:39 | #19 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 50 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
На мой взгляд, конкурс должен иметь больше зрелищности и игры, сродни театрализованному представлению. Допустим, описанный Вами финал можно легко превратить в практически бесплатную рекламу и акцию по поднятию престижа предприятия. За ненедельку-месяц до действа в магазинах вывешиваете красочную инфу для покупателей: "Уважаемые и желанные, такого-то от РХ в м-не №... мы проводим (конкурсное) соревнование кассиров на звание Лауреата кассового аппарата, все желающие могут поделиться своими впечатлениями и замечаниями с членами жюри. Членов легко узнать по желтым ботинкам и хризантеме в петлице". Но это полбеды. Для такой акции нужно зазвать друзей-поклонников-родственников, как группу поддержки, раздать какие-нибудь чир-лидерские махалки, бумагу-фломастеры для лозунгов и дать оторваться по полной за символической загородкой. Сами понимаете, что при таком раскладе информация о магазине, отношению к сотрудникам в компании и, само собой, к покупателям потечет по знакомым... Дальше объяснять?)) Кстати, за два часа можно оценивать еще и колличество единиц товара в час.
__________________
Человек человеку - волк, товарищ и брат. |
|
09.06.2011, 10:16 | #20 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Идея замечательная!
Это все можно сделать,только есть один нюанс. участь среди покупателей в основном будут принимать друзья, родственники кассиров. Зная наших покупателей, они не сильно горят желанием помогать нам в выборе лучших.. Почему так решила? Мы один раз пытались задействовать покупателей в выборе "лучшего", 99% отказались принимать в этом участие, опираясь на то, что у них нет времени и им все и всё нравится |