СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Управление персоналом > Инструменты HR-менеджера

Инструменты HR-менеджера Обзоры заработных плат, тесты, опросники, анкеты, используемые вами в работе с персоналом

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2017, 19:10   #1
Евгений Кожухов
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Оценка кандидата через профиль в соцсети

Всем доброго дня. Я не являюсь профессиональным HR-ом, но несколько раз приходилось принимать людей на работу. При общении с кандидатами в первую очередь старался получить рекомендации или отзывы с предыдущих мест работы (что получалось очень редко), анализировал профили в соцсетях, понятное дело что проводил личные встречи. В итоге столкнулся с такой ситуацией, что получить достаточно полную и объективную информацию о претенденте достаточно сложно. Со слов же самого претендента, он идеальный кандидат и готов добросовестно выполнять свою работу. В итоге, через 2-3-5 месяцев, начинают проявляться некоторые моменты, зная я о которых заранее, ни в коем случае не принял бы работника к себе в штат. Это и квалификация работника, само отношение к работе, нарушение трудовой дисциплины, иногда злоупотребление алкоголем или частые "болезни" и т.д. В некоторых случаях всё заканчивалось вполне цивилизованно, работник увольнялся и я продолжал свои поиски. В некоторых он просто пропадал и после приходилось актировать его отсутствие на работе и пытаться увольнять по статье. Причём, как выяснялось в дальнейшем, "работник" заводил новую трудовую книжку (жду не дождусь электронных трудовых) и благополучно находил новую работу, чаще всего с такой же историей в дальнейшем.