СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Управление персоналом > Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы

Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы Политики и процедуры. Методы поиска. Прямой поиск, хэдхантинг. Этика рекрутера. Сотрудничество с рекрутинговыми агентствами. Оплата услуг рекрутингового агентства

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2018, 01:27   #1
HR-new
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос Помогите подобрать менеджера по продажам

Я новичок в сфере подбора персонала. Столкнулась с тем, что не могу закрыть вакансию менеджера по продажам. Подбираю кандидата по профилю должности, на собеседовании с руководителем он соответствует их требованиям. Но в итоге менеджер или сам уходит с первого дня стажировки, или руководитель говорит, что он не справляется и мне приходится искать нового кандидата.Может кто-то сталкивался с данной проблемой и расскажет о своём опыте. Буду очень благодарна. И ещё, подскажите какие есть тесты на определение профессиональных, личностных и т.д. качествах менеджера по продажам. На сколько много их нужно тестировать на собеседовании. Как и сколько по времени должна проходить стажировка. Буду благодарна за любую информацию!
HR-new вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 09:48   #2
eloissa
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для eloissa
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 2,178
Вы сказали Спасибо: 779
Поблагодарили 1,747 раз(а) в 1,212 сообщениях
По умолчанию