Готовлюсь к проверке по фирме, в которой уже нет сотрудников (я писала) и проверяю всю документацию. Натрапила на момент смены руководства.
И вот такая ситуация, которая меня смущает.
Есь протокол собрания учредителей. В котором 1. Согласно заявления был уволен с должности директор К и согласно заяви выбран на должность директора тов. Т
2. Предложили назначить на должность заместителя директора тов. К (которого предыдущим вопросом уволили с должности) на основании заявы.
(заяв в личном деле не нашла) Но есть 2 приказа. 1. Подписанный директором Т "Возлагаю с себя обязанности директора с 1 января"
2. Перевести товарища К на должность зам директора.
Естественно в трудовой книжке обозначено "переведен на должность зам. директора".
Заявления написать можно, человек в поле зрения, но вот какие?
Возможно ли такое, на имя общего собрания учредителей: прошу освободить меня с занимаемой должности директора и перевести на должность зам директора.
И правомерны ли эти приказы?
Логичнее было бы сначала приказ "слагаю с себя полномочия директора" от тов. К
затем возложение обяз директора на тов. Т, а потом что?.. перевод возможен?
По сути человека ж перевели на должность только ниже по рангу. Или так нужно было записать в протоколе: не уволить, а перевести с должности директора на дожность зам дир.
Тогда какой порядок приказов в этом случае?
Запись в трудовой уже есть и надо скакать уже отсюда..
Я уже и так и эдак.. запуталась сама
|