Как забрать трудовую у руководителя-нерезидента?
Подскажите, пожалуйста!
Ситуация следующая: Руководитель предприятия, он же собственник, является нерезидентом и все время находится соответственно за границей. На сегодняшний момент я являюсь единственным оставшимся сотрудником, должность - бухгалтер. Руководитель решил закрыть предприятие и издал приказ о моем увольнении в связи с банкротством. Дело о банкротстве, конечно же, никто не начинал и документы в соответствующие органы не подавались. Таким образом, как мне сказали юристы, это увольнение является незаконным. Обещанную зарплату за последние несколько месяцев мне не выплатили, так как на счету не было денег. В итоге, спустя некоторое время, руководитель начал просто игнорировать мои звонки и мэйлы.
Вернуть зарплату я уже не надеюсь, да и связываться с проверяющими органами не хочеться. Не то, что я не уверена в правильности ведения учета, просто потраченное время жалко. Лишняя головная боль.
Открытым для меня остается вопрос трудовой книги.
Как мне правильно поступить с трудовой? Запись о выше указанном увольнении в нее не была занесена. Фактически последним месяцем, в котором я работала и подавала отчеты, был январь. Сейчас я в поисках новой работы. Соответственно возник вопрос, как правильно уйти от прежнего работодателя? Трудовая книжка хранится в Украине, я то могу могу самостоятельно ее забрать, НО: какая последняя запись должна тогда в ней быть? Увольнение в связи с банкротством, по собственному желанию или по согласию сторон? Каким числом? Январем или маем? Если маем, то как быть с тем, что последние отчеты подавались в январе. Ведь это будет считаться невыполнением обязанностей? Административная ответственность и штрафы? Чем это грозит? Как на это будут смотреть фонды и налоговая? Насколько я знаю, в пенсионном этот период, за который взносы не уплачиваются, в трудовой стаж не зачисляются. Кроме этого трудовую должен подписать руководитель, а он за границей. Как быть?
Заранее благодарна за ответы!
|