Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 14:19   #32
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Мое лично имхо, простите за тавтологию.

Пусть будут открыты всем доступ к любым сайтам!

Я искренне не понимаю, зачем их закрывать.

Согласна с ili. Имхо если сотрудники много времени проводят на всяких побочных ресурсах, то значит, им это интереснее их работы.
Это может быть не с ними что-то не так, а с компанией и руководством...

Никто никогда не думал, что количество времени, которое сотрудники проводят в и-нете не по работе может служить косвенным показателем их:
- мотивированности и интереса,
- ответственности,
- честности,
- лояльности?...

И тогда отношение к сему явлению может быть абсолютно другое...
Как к косвенной обратной связи компании от сотрудника, например...

Я уже молчу про то, что через соц.сети и некоторые еще сайты можно находить персонал и много полезной инфо по работе.

Запретительные методы ведь могут быть еще и показателем того, что у компании просто нет других инструментов для организации эффективной работы.
Это как руководитель, который не умеет хорошо руководить — кричит. Просто потому что это единственный способ, которым он (как ему кажется) может хоть как-то заставить (?) людей работать.
Ну, или от бессилия...

P.S. Ни в одной компании, где я работала, никогда не закрывали доступа ни к каким ресурсам и-нета. Как-то вот необходимости не было...
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Катерина за это полезное сообщение:
Anna_Tyutyunnik (17.05.2010), dreamcatcher (17.05.2010), ili (17.05.2010), Irinnochka (09.09.2010), Lita (18.05.2010)