Я тоже столкнулась с аналогичной ситуацией. Когда пришли увольняться сотрудники (принятые до меня), работающие по совместительству в нашей организации, и приносили трудовые книжки для внесения в неё записи. Я была очень удивлена, но ничего сделать уже не могла. Инструкция о ведении трудовых книжек чётко регламентирует правила внесения записи в ТК о работе по совместительству. Эту запись должна вносить организация, в которой сотрудник работает по основному месту работы, на основании справки с работы там где сотрудник работает по совместительству и, соттветственно, заверяет эту запись своей печатью после увольнения сотрудника с основного места работы. Т.к. в Вашем случае основного места работы сотрудник не имел, то и запись сделать некому. Поэтому есть только один выход - выдать такому сотруднику справку о периоде работы по совместительству на Вашем предприятии и заверить эту справку своей печатью.
|