Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 11:13   #9
Lili69
Новый участник HR-Лиги
 
Аватар для Lili69
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Я тоже столкнулась с аналогичной ситуацией. Когда пришли увольняться сотрудники (принятые до меня), работающие по совместительству в нашей организации, и приносили трудовые книжки для внесения в неё записи. Я была очень удивлена, но ничего сделать уже не могла. Инструкция о ведении трудовых книжек чётко регламентирует правила внесения записи в ТК о работе по совместительству. Эту запись должна вносить организация, в которой сотрудник работает по основному месту работы, на основании справки с работы там где сотрудник работает по совместительству и, соттветственно, заверяет эту запись своей печатью после увольнения сотрудника с основного места работы. Т.к. в Вашем случае основного места работы сотрудник не имел, то и запись сделать некому. Поэтому есть только один выход - выдать такому сотруднику справку о периоде работы по совместительству на Вашем предприятии и заверить эту справку своей печатью.
Lili69 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Lili69 за это полезное сообщение:
anatol_ua (17.05.2010), EllE HRD (31.05.2010), Trine (16.05.2010)