Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 11:26   #2
Колобок
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Колобок
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

У нас в компании вроде бы я набираю персонал (т.е. нахожусь внутри процесса и должно быть легче), но та же самая ситуация - пока не поставлю директора перед фактом - надо встретиться с важным человеком, он - мороз. А ещё лучше привести человека в приемную посадить ждать и поставить перед фактом - вот человек, вот резюме, а вот мои соображения по его кандидатуре. В таком случае уйти ему ой как не просто, вот и принимает. Иногда и с этим способом бывают проколы, но эффективность работы становится гораздо выше.
Вывод: быть настойчивее при назначении встреч, пусть дают вам конкретные ответы на поставленные вопросы (когда они проведут собеседование с кандидатом, когда примут решение).
Агенство у вас серьезное, поэтому в договоре должны быть прописаны условия о собеседованиях. Добавьте пункт - если N количество раз собеседование не происходит по вине заказчика - вы оставляете предоплату и заказ анулируется. Это будет хорошим стимулом и Вам будет спокойнее (свой процент получите).
Колобок вне форума   Ответить с цитированием