в банковской системе есть такое подразделение - комплаенс. оно призвано бороться кроме всего прочего за соблюдение всех корпоративных стандартов. в том числе и следить за перепиской и иногда внешним видом. так вот как они поступают в ситуациях, когда попадаются вот такие некорпоративные послания.
они берут все сообщение, затирают имена и все данные, по которым можно опознать авторов, а также рабочую информацию, рассылают по общей рассылке на всех сотрудников банка и просят обратить внимание на требования корпоративной этики.
а вообще, чтобы не возникало проблем в переписке, автоматически добавлено приветствие в начале сообщения и подпись отправителя с чем-то типа "Best regards".
Мне кажется, что автоматизация - самое простое решение в таких ситуациях.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|