Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 12:02   #20
EllE HRD
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для EllE HRD
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,857
Вы сказали Спасибо: 4,539
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,683 сообщениях
По умолчанию

в банковской системе есть такое подразделение - комплаенс. оно призвано бороться кроме всего прочего за соблюдение всех корпоративных стандартов. в том числе и следить за перепиской и иногда внешним видом. так вот как они поступают в ситуациях, когда попадаются вот такие некорпоративные послания.
они берут все сообщение, затирают имена и все данные, по которым можно опознать авторов, а также рабочую информацию, рассылают по общей рассылке на всех сотрудников банка и просят обратить внимание на требования корпоративной этики.
а вообще, чтобы не возникало проблем в переписке, автоматически добавлено приветствие в начале сообщения и подпись отправителя с чем-то типа "Best regards".
Мне кажется, что автоматизация - самое простое решение в таких ситуациях.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
EllE HRD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» EllE HRD за это полезное сообщение:
anatol_ua (13.05.2010), Mostja (05.10.2012)