Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 11:01   #18
Dobrob
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Dobrob
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: г. Киев
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
Радость

Цитата:
Сообщение от EllE HRD Посмотреть сообщение
предлагаю критику вносить конструктивную, а не эмоциональную.
в конце концов, у каждого принято по-своему учить или добиваться авторитета. и вообще предлагаю далее не критиковать действия других, а обратить внимание больше на себя любимых.
коллеги, придерживайтесь темы.
Благодарен за поддержку.

Не в оправдание, но для общего понимания картины.
1. В такой способ лично мне не приходится добиваться авторитета. Это пазл из большой картины.

2. Специально показал эту ссылку на куратора для того, чтобы коллеги видели, как задействуется бюрократический механизм. Ведь одна из функций руководителя обучать своих подчиненных.
К сожалению бывают к нашей службе претензии, что чего-то не до рассказали, не так пояснили или сотрудники не обязаны помнить то, что где-то написано и регламентировано.

3. Моя информация носила характер демонстрации, что наличие прописаных правил не станет панацеей от того, что все равно ежедневно нужно будет работать с персоналом и обучать людей.

А так, в основном такие же отзывы, как привел Анатолий - с высокой оценкой профдеятельности.
__________________
Помогая другим, Вы помогаете себе.
Dobrob вне форума   Ответить с цитированием