Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2007, 11:22   #14
staffhr
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для staffhr
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 611 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

У меня сейчас стоит точно такая же проблема: 2 года я работаю менеджером по персоналу в маленькой компании, естественно в одном лице и швец и жнец и на дуде игрец. Теперь вот хотят сделать из меня внутреннего тренера, хотя раньше мы тренинги заказывали в тренинговых компаниях.
Но у меня немного другая ситуация, тренинг надо провети не по продажам не по управлению, а по корпоративной культуре, которую, конечно, лучше меня пожалуй никто не знает. Не будем же мы заказывать внешнему тренеру тренинг по внутренней корпоративной культуре компании. Была я на тренинге для тренеров за границей, кое-чем научилась, проконсультировалась со знающими людьми, который не один тренинг в своей жизни провели, написала дизайн тренинга. На следующей неделе будет первый в серии тренингов. Премьера, так сказать. Думаю, что все должно пройти хорошо, хотя особых иллюзий не испытываю.
Так что, мое мнение, что совмещать работу менпопера и тренера в маленькой компании возможно, все зависит о тематики тренингов. Конечно, сразу начинать с тренингов в области, которая не известна, не стоит. Дело можно завалить конкретно. А если есть желание учиться - значит надо учиться и пробовать. Волков бояться в лес не ходить!
А если желания заниматься этим делом нет, то лучше постараться переубедить начальство в необходимости такого совмещения. Аргументы можно использовать те, которые коллеги привели выше. Если у начальника есть голова на плечах и он думает о пользе для бизнеса, он поймет.
staffhr вне форума   Ответить с цитированием