Здравствуйте, Гефест!
Да не то, чтобы актуальна. Давно уже для себя эту проблему решили: предоплаченой должна быть услуга, которую мы предоставляем, или нет.
Почитала все ранее написанное, подумала и поняла откуда ноги растут у "потока красноречия". Завела меня единица измерения. Рекрутмент, по моему, заслуживает своей собственной. Например в плейсментах, или, как дополнительный параметр, в реплейсментах. А не в помидорах, как однажды предлагал обсуждать один из клиентов, с которым вырулили на эту тему. Логика была приблизительно такой - если я помидоры на базаре не беру, а только пробую, то и не плачу. Сильно меня это тогда впечатлило. Видимо хвост тех впечатлений дал себя знать и теперь. Ничего не поделаешь, с бессознательным не поспоришь.
Так что, зря была эмоциональной. Тем более сразу после такого праздника. Всех с ним и поздравляю.
|