Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2006, 17:29   #4
Michailius
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Согласен!
Но это и есть тот форсмажор, присутствующий в сфере услуг!
Сам работал в кадровом агентстве директором+рекрутером!
А что делать??? Выплывать за счет клиента? Работай так, чтобы была страховка от форсмажора! ЗАРАБОТАЙ себе такую репутацию, чтобы клиент, отказавшись от заказа сам принес тебе отступные - САМ!
А почему я своей предоплатой должен оплачивать страховку РА от других работодателей! В бизнесе каждый отвечает ТОЛЬКО за им содеянное!
А если не нравится, иди работать в другую сферу бизнеса - там где предоплата в ходу! А в продажном бизнесе тоже достаточно кидалова! А предоплату могут потребовать лишь МОНОПОЛИСТЫ! Или предоставляющие СУПЕРкачественные или СУПЕРэксклюзивные услуги!!!! Так боритесь - доказывайте, что ваши услуги стоят предоплаты!
Michailius вне форума