Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 12:31   #1
Jen
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Был в отпуске, но по бухгалтерии отпуск не проводился

Ситуация следующая. Директор (есть еще голова товариства и учредители) ходил каждый год в отпуск по 1-2 раза, но по бухгалтерии проведены только 2 отпуска. При этом есть приказы сами по себе "на время моего отпуска назначить ио директора....".
Получается, что по бухгалтерии огромная задолженность по отпускам за несколько лет.
Какой выход из ситуации? Гулять все отпуска, вроде они неиспользованные или как-то можно их по другому "закрыть"
Jen вне форума   Ответить с цитированием