Вы, знаете, может это жестоко прозвучит с моей стороны, но данную проблему Вы себе нарисовали сами! Факт - задумываться о том, где находится ТК господина Г гужно было не при его увольнении, а оформляя его на работу. Если у Вас филиальная сеть, а ТК централизовано хранятся, стало быть в центральном офисе, как я поняла, то ни о каком оформлении и речи быть не может пока ТК господина Г находится где угодно, только не у Вас. Как вы его могли оформить? Как он все это время работал? Вы не задумывались все это время где его ТК? А если бы проверка к Вам пришла за этот период - господин Г есть а ТК нет - что бы вы делали?
Знать и ведать кто когда и что передал (документы, касающиеся на прямую Вас) Ваша непосредственная обязанность, дабы предотвратить подобные ситуации, а их именно нужно предотвращать, а не потом сушить себе голову - как решить. Понятное дело, господин Г будет теперь веревки вить из Вас, пытаясь забрать ТК. Я считаю - данная ситуация послужит Вам хорошим уроком!
Что делать? - У вас нет другого выхода, - как распутывать этот клубок. Разбираться уже теперь будет сложно в том кто кому и что давал, и главное - когда. Люди просто могут не помнить уже об этом, так как, на сколько я понимаю прошло некоторое время. Но разобраться возможно, так как в том, чтобы разобраться заинтересованы и Вы и господин Г.
Удачи Вам!
|