Здравствуйте,эксперты и активные участники форума!
На тему ведения ТК много сказано и, наверное, еще больше еще не обговорено.
Просмотрев ТК сотрудников на своем новом предприятии, я пришла к выводу, что их ведут в разных организациях "кому как бог на душу положит". И,только оформляя пенсию, сотрудник будет озадачен и опечален таким ведением его трудового документа.
Я все таки хочу для себя уяснить некоторые моменты:
1. В большинстве ТК моих сотрудников записи о приеме и увольнении продолжаются з в разделах: "сведения о награждениях, поощрениях" или во второй части ТК, где должны быть продублированы записи из первой на украинском либо русском языке. Согласно Инструкции этого делать нельзя, надо выдать вкладыш.
Мои действия, как вновь приступившего к обязанностям HR-а, каковы, притом, что запись о приеме в нашу Компанию уже есть.?
2. И все таки: НИ ОДНОЙ ТК с заполненной второй частью, хотя в Инструкции об этом ясно сказано. Что делать? Насколько это серьезное нарушение?
|