Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 17:31   #24
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurator Посмотреть сообщение
Одно дело когда начальник собирает компромат личного характера на своих сотрудников, и совсем другое получает обратную связь о делах в компании. В свое время в рамках мотивационных иследований в компании было предложено добавить в анкеты вопросы по комфорту работы, отношениях в коллективе, выявлении скрытых конфликтов.
Так вот, обратную связь НОРМАЛЬНЫЙ руководитель может получать из нормальных источников, а вот на тему сексотов, то их никто никогда не людил, и любить не будет. Думаю такой подход деструктивно влияет на коллектив, и успехи компании в целом.
Я б теж розділив мух і котлети.

Зворотній зв'язок не дається на ситуацію в організації. Це просто інформація про стан справ, стан взаємовідносин. І, згоден, для цього є цілком прийнятні легальні форми, які дають позитивний вторинний ефект - працюють позитивний стимул на мотиваційну потребу персоналу у причетності...

А справжній зворотній зв'язок дається як реакція однієї людини на вчинок, на поведінку іншої. Тобто, зворотнім зв'язком для керівника буде ставлення підлеглих або стороннього спостерігача (консультанта) до його рішень, вчинків, стилю управління в цілому...
Існують спеціальні правила подавання і прийняття зворотного зв'язку, бо він може викликати дискомфорт, а то навіть і травмувати сторони.
bantser вне форума   Ответить с цитированием