Цитата:
Сообщение от Ilit
чтобы не тратить его ценное время (дорога на собеседование, само интервью и т.д.)
|
А может предоставить возможность решать по этому вопросу самому кандидату?..
Вопрос суммы обсуждается по разному. После каких-то цифр люди не меняют работу ради больших денег (при желании можно найти исследования не эту тему - вроде были). И сумма денег далеко не для всех является целью. Наличие денег отличает работу от хобби.
Стоит вспомнить различия в словах себестоимость, стоимость, ценность и цена.
P.S.
В поисках цены -глава из книги "Экономический образ мышления" Пола Хейне (по ссылке вроде бы текст из предпоследнего издания, есть и более новое - что-то добавили, а кое-что хорошее и убрали)
Верблюды и песочница - статья Джоэла Спольски на тему ценообразования, сегментации и бизнес моделей.
Pricing: Strategy and Tactics
Customer Development Methodology +
The Path to Epiphany: The Customer Development Model from "The Four Steps to the Epiphany"
Однако возможности реализовать весь арсенал приведенных методов у частного лица практически нет