Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 17:01   #3
hr3
Ветеран HR-Лиги
 
Аватар для hr3
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 541 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

У нас была такая практика:
руководство компании заключило договор на обслуживание сотрудников компании с опредленным питательным заведением. Каждому сотруднику выдавалась пластиковая карточка, на которую ежемесячно вносилась N-сумма, и которой сотрудник мог расплачиваться только в этом питательном заведении. Контроль и учет гарантирован.
Но через пол-года наша компания переехала. Рядом находился филиал этого питательного заведения. Достаточно было подписать допсоглашение на продление обслуживания наших сотрудников, но только в другом районе Киева.

Если в столовой нет терминала (в случае с карточками), можно использовать другую систему (например: талоны, чеки) Это как мня-мня-мысль
hr3 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо hr3 за это полезное сообщение:
Зинуля (29.03.2010)