Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 10:40   #1
ПоЧемучка
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Обучаем руководителя управлению персоналом

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помощи. У нас в компании работает руководитель одного из отделов продаж. Если по большому счёту разделить суть его работы то это: 1.Выстаивание взаимотношений с клиентами. 2.Управление продавцами (ещё раз повторюсь, что это грубо говоря). Так вот, его очень ценит руководство за выполнение первого пункта. Ранее - когда у него в подчинении было несколько человек (а это продавцы в супермаркетах по всей Украине), он выстраивал с ними дружественные отношения и таким образом руководил. Сейчас колличество этих людей выросло до болле чем 30-ти по всей Украине и его компетенций что-бы со всеми "дружить") не хватает. Задатки руководителя от природы не выражены, ну не его это конёк)), притом он уже сам дошёл до того, что надо учиться управлять людьми, вот недавно скидывает мне программу одного из МВА, типа того, что не плохо бы ему поучиться. Но я вижу, что пока он до неё ещё не дорос. Больше вижу решением данной задачки либо прохождение какого-нибуть тренинга, может коучинг, не знаю, что-бы в первую очередь подтолкнул его к самообучению....а далее уже говорить о там МВА и прочих премудростях....Посоветуйте, вот с чего начать и как грамотно выстроить его личный план обучения
ПоЧемучка вне форума   Ответить с цитированием