14.03.2010, 20:39
|
#24
|
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Anna_Tyutyunnik
дать людям четкую, ясную и краткую аргументацию того зачем предприятие внедряет подобную систему, в чем будут для них выгоды от этого (дайте им понимание того, что их интересы, особенно финансовые, ни в чем не будут ущемлены), позвольте людям задать интересующие их вопросы - дайте ответы.
|
Есть старый метод при возведении микрорайонов-новостроек.
Не асфальтировать сразу все дорожки (пешеходные) – а дать людям сначала самим протоптать их.
В вашем случае результативнее будет комбинирование.
Все что описала моя коллега – это и есть «протаптывание дорожек»
Цитата:
Сообщение от Анастасия-Сургут
речь идет о стандартах обслуживания покупателей.. продавцы привыкли заниматься выкладкой товара, разговорами друг с другом или еще что-то. Не хотят лишний раз встать, пройти по торговому залу и проконсультировать покупателя.. их смущает то что нужно "стелиться" (по их мнению) перед покупателем
|
среди моих заказов для розницы встречались именно такие запросы от директоров
- Мне нужно, чтобы они (менеджеры торгового зала) глубинно понимали – кто такой наш Клиент. Что он приносит деньги в супермаркет, а значит и часть его зарплаты.
И на тренинге в этом случае нужно работать с убеждениями, с ценностями.
А так же срочно включить это в фильтры при подборе персонала!
Цитата:
Сообщение от Анастасия-Сургут
КАК БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ПОБЫСТРЕЕ!!??
|
О! Анастасия. Приготовьтесь к тому, что с убеждениями нужно работать долго. И если вы существенно меняете условия работы (можно смело сказать мотивационный профиль) – готовьтесь к частичному обновлению команды.
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
|
|
|