Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 20:51   #22
Papa[BOP]
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Вероника очень красиво все описала, но... есть но. Вот возьмем мой пример, внедряю для продавцов новую тему. Они должны делать 20 "холодных" звонков в день, по каждому из которых предоставляют отчет. Как можно своим примером их вдохновить на данную работу. Я думаю, тот кто сталкивался с продажами, понимает, что данное занятие мало у кого вызывает бурю позитивных эмоций, но так или иначе эта система работает и дает результат. Но вот осознать это, менеджер сможет ну минимум через несколько месяцев. И лишь тогда осознанно будет пользоваться этим инструментом.
Так, что я думаю, что изначально все новшества внедряются принудительно, так как человек выводится из зоны комфорта и у него это вызывает негодования. Как писалось выше, очень хорошо, если при формировании этих новых стандартов привлекались мнения тех же продавцов. Они как бы подписались под этим и их негодования будут значительно меньше.
Еще как хитрый пример, можно попробовать внедрить своего человека, который должен показать пример и показать, что это эффективно. Но опять таки, должно быть видно, что этот продавец успешен, а не просто беспрекословно выполняет поручения начальства. Мы когда-то проводили подобные вещи, сначала с этого менеджера все улыбались, что мол бесхребетный и тому подобное, а когда он стал лидером по результатам года, то многие задумались, как много они потеряли в тех же деньгах из-за того, что изначально противились этому.
Papa[BOP] вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Papa[BOP] за это полезное сообщение:
EllE HRD (11.03.2010)