Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 12:45   #3
Andrew Kruchkoff
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Andrew Kruchkoff
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 145 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый(мая) swot

компетенции, которые Вы привели в пример, предполагают некое поведение людей.
Например, Нацеленность на результат.

Если посмотреть от чего зависит поведение людей - то мы обнаружим массу причин на это влияющих...
на уровне осознания это
- желание
- умение

на уровне бессознательного
- некие внутренние бессознательные"ограничители"

Уже такой простой подход показывает - что далеко не всегда мы вообще можем повлиять на изменение поведения людей.
ну как минимум мы должны тогда понять - где причины "торможения" у конкретного человека, который например в своей работе - не нацелен на результат.

Вряд-ли в Вашей компании есть штатные должности психотерапевтов, задача которых в индивидуальном порядке помогать людям работать со своими "тормозами", но как минимум - есть и такой инструмент работы, хотя он крайне сложный и неоднозначный в корпоративной среде.

А вот еще один метод, который при правильном подходе может принести хорошие результаты:
это формат "Обучение действием" в проектных группах, задача которых решать конкретные бизнес-задачи компании.

Суть метода - нацеленность на решение проектными группами - конкретных и насущных задач компании.

В работе таких групп присутствует и обучение необходимым бизнес-технологиям, и модерация процесса поиска и принятия решений группой.

Но что самое важное - при таком подходе присутствует вовлеченность работников в реальные процессы планирования и развития компании, а это как раз является мощным механизмом ракрытия потенциала каждого участника такого процесса.
Andrew Kruchkoff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Andrew Kruchkoff за это полезное сообщение:
Veronika (05.03.2010)