при внедрении изменений невозможно обойтись без потерь, часть коллектива все равно придется заменить. Кроме того, насколько прозрачна схема "следуешь стандартам - улучшаешь свое благостостояние"? Мы пытались внедрить стандарты, проводили и тренинги, и метод "тайного покупателя", но пришли к тому, что сотрудник должен быть мотивирован выполнять стандарты. просто сказать ему "... и тогда мы станем зарабатывать больше", это значит "... и тогда собственник заработает больше", при чем тут рядовые продавцы? они даже объемов продаж не знают.
И на данный момент мы разрабатывем мотивационные программы, которые стимулируют людей не просто выполнять стандарты, а повышать продажи. Ну, заодоно, готовимся к тому, что часть сотрудников просто уйдет, т.к. у некоторых просто нет способности к активным продажам, это вполне нормально.
__________________
"Талантливые личности являются мобильными монополиями с глобальными паспортами." Йонас Риддерстрале
|