Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 11:07   #16
temka
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: харьков
Сообщений: 486
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 270 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию

Ох уж это стремление выявлять!
Раза три пыталась ответить в этой теме, но каждый раз возникала куча вопросов!
Анастасия, а вы создали условия для выполнения стандартов? А вы на 100% уверены, что они разумны и целесообразны? А уверены ли вы что ваш персонал правильно понял все пункты? И зачем вам продавец, который не желает стелиться перед покупателем? Чем так ценен такой сотрудник? С какими показателями увязана з/п? Какова текучка персонала в вашем магазине?
А тех , кто не считает стандарты фигней и выполняет их, не нужно выявлять, их видно сразу, если выйти в торговый зал и незаметно понаблюдать кто как обслуживает покупателей.
temka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» temka за это полезное сообщение:
Anna_Tyutyunnik (18.02.2010), EllE HRD (18.02.2010), Мельник (19.02.2010)