Обязательно ли ведение журнала регистрации приказов?
Уважаемые коллеги!!
вот какая ситуация:в нашей компании нет кадровика. всю кадровую работу выполнял офис-менеджер с бухгалтером. к сожалению, офис-менеджер относился к работе безответственно полностью. ну, данную проблему мы уже практически решили, но вот есть кое-какие нюансы, в которых я мало разбираюсь (к примеру, кадровым делопроизводством не занималась никогда, но тут ситуация такая, что без раздумий взяла на себя).
весь учет регистрации приказов об оформлении и увольнении велся (со дня образования компании, 2004) в ВОРДЕ!! насколько я помню по предыдущим работам, все это добро ведется в специальных журналах, я права?
отсюда несколько вопросов:
1. Можно ли вести регистрацию все-таки в ворде? (имхо, НЕТ, но все же)
2. Можно ли завести журнал регистрации и вести его , скажем, с текущего года или же нужно поднимать все, начиная с самого начала??
3. Эти журналы можно ведь сделать самим, верно?? то есть они не обязательно должны быть в готовом виде, верно??
Буду признательна за ответы!!
Спасибо!!
__________________
Все будет хорошо.
Впрочем, уже есть!!
|