Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 09:07   #14
iltv
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Как я поняла, уже объясняли - объясняли, эффекта никакого. Теперь административно внедряем. Система премий у вас есть? Введите такой показатель как выполнение стандартов обслуживания. Выполняешь постоянно - премия, не выполняешь - нет премии. И постоянный контроль: система "тайный покупатель", самостоятельные проверки, ежедневный контроль со стороны администрации магазина. И ничего привыкнут. И одновременно обязательная встройка новых убеждений "наш покупатель - наш кормилец". На отдельных встречах можно проработать установку "почему стандарты - это способ стелится перед покупателем?". Пусть сами себе объяснят почему это не так на примере ролевых игр. "Продавец на месте покупателя.", "Портрет идеавльного покупателя", "Идеальный продавец" и т.д.
iltv вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» iltv за это полезное сообщение:
anatol_ua (18.02.2010), Anna_Tyutyunnik (18.02.2010), Анастасия-Сургут (18.02.2010), Мельник (19.02.2010)