Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Анастасия-Сургут  их смущает то что нужно "стелиться" (по их мнению) перед покупателем, хотя, стандарты самые обычные - поздороваться, проводить к запрашиваемому товару и т.д. У нас в Компании не 1 магазин, а несколько, т.е. если данного товара нет в их магазине, то необходимо направить в другой - эт отоже им сложно. Коллектив неплохой, но отрицают стандарты! например, в стандартах есть пункт: как подойти покупателю и предложить свою консультацию, при этом необходимо представиться, считают, что представляться вообще не нужно. конкретная фраза - "Добрый день! Меня зовут ... если Вам понадобиться консультация можете обращаться ко мне!"Внедряемая система заключается в более качественном обслуживании покупателей!
 | 
	
 Жаль, что Вы в процессе разработки стандартов не привлекли к этому самих продавцов. Было бы гораздо проще. Но даже сейчас, если они  отказываются использовать что -либо - пускай предложат свой вариант. Не  хотят представляться - можно носить именные бейджики, можно, провести мастер-класс по новым стандартам, возможно, для них это просто непривычно и не ловко, можно поработать с возражениями (напр. Вам действительно нравится обращение эй женщина/девушка посоветуйте...) 
