Боже мой, какие мелочи ... честно говоря))))
На первый взгляд, извините за нескромность, но если ваших продажников это смущает, то они просто зажрались ...
Я то думала, что идет отрицание показателей эффективности работы, которые бы в конечном итоге, при невыполнении ключевых показателей отразились бы на ЗП.... и прочее...
Вы пишете, что у Вас неплохой коллектив ... Можно ли поинтересоваться - в чем это заключается? Как известно - хороший парень - не профессия. Если Вашим продавцам оторвать свою З ... от стула, сложно быть вежливыми, здороваться с клиентами и предлагать свою помощь, то мне уж сложно вообразить кто у вас там работает.
Тут не стандарты нужно вводить а пересматривать систему подбора персонала в плане оценки проф. пригодности, компетентности кандидатов.
Извините, если была резка... Задели за живое.
Последний раз редактировалось Anna_Tyutyunnik; 19.02.2010 в 13:19.
|