Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 15:06   #10
Anna_Tyutyunnik
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Anna_Tyutyunnik
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,511
Вы сказали Спасибо: 1,067
Поблагодарили 883 раз(а) в 424 сообщениях
По умолчанию

Боже мой, какие мелочи ... честно говоря))))
На первый взгляд, извините за нескромность, но если ваших продажников это смущает, то они просто зажрались ...
Я то думала, что идет отрицание показателей эффективности работы, которые бы в конечном итоге, при невыполнении ключевых показателей отразились бы на ЗП.... и прочее...
Вы пишете, что у Вас неплохой коллектив ... Можно ли поинтересоваться - в чем это заключается? Как известно - хороший парень - не профессия. Если Вашим продавцам оторвать свою З ... от стула, сложно быть вежливыми, здороваться с клиентами и предлагать свою помощь, то мне уж сложно вообразить кто у вас там работает.
Тут не стандарты нужно вводить а пересматривать систему подбора персонала в плане оценки проф. пригодности, компетентности кандидатов.
Извините, если была резка... Задели за живое.

Последний раз редактировалось Anna_Tyutyunnik; 19.02.2010 в 13:19.
Anna_Tyutyunnik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Anna_Tyutyunnik за это полезное сообщение:
anatol_ua (17.02.2010), yara (17.02.2010), Дэйс (17.02.2010), Мельник (19.02.2010)