Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 14:28   #5
Анастасия-Сургут
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

речь идет о стандартах обслуживания покупателей, пока!!! просто продавцы привыкли заниматься выкладкой товара, разговорами друг с другом или еще что-то. Не хотят лишний раз встать, пройти по торговому залу и проконсультировать покупателя! покупателю приходится самому за ним бегать искать по залу и просить консультацию, а продавцы считают, что это нормально, ему надо вот пусть он и ходит, они не понимают, что это они продают товар. и покупатель может уйти к конкуренту и купить у него так как там его качественно обслужат
Анастасия-Сургут вне форума   Ответить с цитированием