Цитата:
Сообщение от Dnepr
Я думаю, что именно это и происходит.
Итого есть варианты
1. выслушать - понять - узнать о наличии бонусов от компании
2. откат, хотя так никто и не ответил КАК? СКОЛЬКО? КОГДА?
3. встреча на нейтрале с конфетами, и не только 
неужели все?
|
Dnepr, в нашей работе ( а взаимовыгодное общение с клиентом тоже часть работы)
не бывает ""Волшебных"" таблеток!!!!
Вы хорошо подбираете персонал.-- с Ваших слов.
Как Вы это делаете?? - определившись с потребностями заказчика.
Как Вы их определяете?? - путём общения.
Вы не общались с HRD.----с Ваших слов.
С чего Вы решили, что откат - наилучшее решение проблемы в комуникациях???