Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 13:06   #7
anatol_ua
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для anatol_ua
 
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
Счастье

Уважительность причины отсутствия определяет руководитель
(это мы уже не раз обсуждали) !
Но для этого нужны хоть какие-то основания, причём не постфактум,
а всё-таки во время отсутствия (хотя бы в первые его дни).
Так что звонок, по-моему, вполне может быть таким основанием (устным).
Что же касается "вилітити з підприємства на підставі п. 3 ст. 40 КЗпП"
(при наличии, точнее - при отсутствии каких-либо ответов на письма, запросы и т.д. о месте нахождения сотрудника и наличии выговоров или т.п. взысканий),
то лично я согласен с Еленой Борисовной!

ПОЗОР ПРОГУЛЬЩИКАМ !!!
__________________
Анатолий
Всё - к лучшему!
anatol_ua вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» anatol_ua за это полезное сообщение:
esar (11.02.2010), Зинуля (11.02.2010)