Дорогие форумчане, помогите пожалуста советом.
У меня на фирме такая ситуация:
Один охранник у нас болеет с августа 2009 года. Мы хотели его уволить по собственному желанию в октябре, ну тоесть просили написать заявление. Он отказался по причине того, что выйдет с больничного и хочет работать, или же говорит увольняйте по сокращению. Мы решили по сокращению не увольнять, так как не было кем заменить. Взяли временно на работу на 2 месяца другого человека. Через 2 месяца болезни он вышел на 2 дня - поработал и опять пошел на больничный(у него проблемы были с сердцем, потом с кожей). Нам это надоело, и мы решили его сократить. Но по сокращению надо предупреждать за 2 месяца и в центре зайнятости и самого работника - это мы могли сделать только 24.11.09, когда охранник опять вышел на работу. Но обеспечить работой мы его не могли на тот момент, так как на его месте уже работал человек, которого взяли на постоянку. Он у нас висел в воздухе пару дней(хотя в табеле решили ставить "8" пока он не болел, так как по нашей вине у него не было работы) и опять пошел на больничный. Но мы уже не переживали, так как 24.01.10. должны были его уволить. Но вот наступило 24.01.10., а наш охранник до сих пор на больничном. По КЗоТу, работодатель имеет право в таком случае уволить в первый рабочий день после больничного. Охранник пришел 28.01.10. - принес больничный и сказал, что ему его продлили еще и что возможно 06.02. выпишут, и принес справку МСЕК со второй групой инвалидности, которую ему дали с 28.01.10.
Какие мои действия? Увольнять его по сокращению, как только его выпишут из больницы или из-за того, что он у нас инвалид теперь, я не имею права его сокращать.
И плюс к этому, он теперь не может работать у нас охранником по состоянию здоровья, а другой работы для него у нас нет.
Что делать в данном случае???
