Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 15:39   #82
Lita
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Lita
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Херсон
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 122 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Рецептик от поставленных задач зависит, если компания не очень большая, все в одном месте находятся, то я бы, учитывая свои полномочия, такого начальничка, от которого персонал в шоке и трансе, на воротах бы показательно повесила, обычно даже тон пресекаю на корню
Но если есть затруднения с директорами в отсутствии содействия избавлению от истеричной особы, то можно задокументировать процесс
Т.е. человек наорал на кого-то, кто-то рыдает, рыдающему бумагу в зубы и пусть бы написала все, что было сказано в ее адрес сухим языком докладной записки. А если в дополнение к бумажке удачно включить диктофон и приложить аудиосвидетельство, успех гарантирован. Пострадавшему можно еще и показательно вызвать скорую помощь вызывают. Но это крайний случай.

А вот кому показывать - если хочется вразумит дуру непутевую и есть шанс, что ее попустит, тогда бумагу и запись демонстрировать главной героине действа, иногда люди настолько сами от себя ничего подобного не ожидают, что шок и исправление практически гарантированы. + Человек будет знать, что он может в любой момент получить документ и запись.
Если же случай клинический и с человеком нужно прощаться - докладаная руководству с документами.
__________________
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Lita вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Lita за это полезное сообщение:
anatol_ua (24.01.2010), lyubchic (22.01.2010), Мельник (22.01.2010)